плюнул давно уже на все...есть опыт РВС.с того проэкта ушел поиграв и достигнув персом серьезного звания.с момента как понял, что проэкт на автопилоте отдал перса и ниразу незаходил.Проэкт до сих пор жив, ибо смысл не меняется:1)прокачанного персонажа большинству тяжело оставить без сожаления,что вполне логично и соответствует всем законам логики:)ведь кроме денег вложены еще и часы,недели а у кого и года жизни.Здесь разница не играет роли,меняется только манера самооправдания(для лаптей,тапков,эдов(это я без перехода на личности пишу) жаль не денег ,а времни и достигнутой показухи в опережении остальных,для навах и т.д (среднебюджетных так сказать) жаль времени и немного средств вложенных,для мобобоев и других нищебродов-времени и общения игрового.Н суть одна,проэкт строится для зароботка администрации и первое время пока он приносит азарт и вдохновение ,делается многое как и в любом другом деле.Но вот наступает апогей-и для того,чтоб играть против постоянного усиления за деньги реальные(админы вынуждены идти на постоянную комерциализацию ибо кушать нужно) начинается сидение на уровнях кто кого переседит или отток народа.Отсюда и новые идеи и новые проэкты,а, соответственно перевод на автомат существующего.
Но в Джаггере в дополнение есть еще большие проблемы,поощраемые или же спускаемые на тормозах админами(здесь я просто задам вопросы-сами ищите ответы),а именно:
1)почему поощраются многоразовые нарушения-рецидивы и почему постоянно выкупаются за реал эти персы?
2)почему неконтролируется или же спускается на тормозах многоразовая перепродажа персонажей из одних рук в другие?
3)почему постоянно искусственно подтягивают игроков наверх,налегке догоняющих тех,кто тратил в разы больше времени на прокачку перса(увеличенная гера и эпик в эвентах,репутации на квестах и т.д)!?
4)зачем в топкланы сбивают реальщиков и развлекают их прописывая под эти кланы фишки,если простой клан без сильного реальщика практически обречен быть,,мясом,,?!
5)Румпель-это,что уполномоченный по приему на счет реальных средств от других,если он даже в инфе дает номер счета для перевода денег брюлями,что противоречит правилам игры при регистрации?!
6)почему некоторые персонажи узнают заранее о нововведениях до их анонсирования?!
7)почему не борятся с, ,водилами,,давая заробатывать реал на любителях оплатить по вебмани или через кошелек реалом прокачку персонажей другими для топов?!(Кира,поспрашивайв альянсе для интереса,если тебе еще тактично не предложили, ,погонять,,перса и оплатить трудоемкие затраты на это))
8)тяжело ли работать под каждого конкретного человека в офисе игры,прописывая прямо под него то,что нужно,если он больше 500евро бросает ежемесячно,закрепив за несколькими таковыми по программисту и, если его что-то тревожит на форуме,немедленно реагировать на это,дабы не дай бог,не соскочил с игры продолжая поддержиавать интерес(а тут некоторые за ярмарку впиххивают по 2косаря евро)!??
это всго лишь вопросы....и их много больше...ни в коем случае не обвинения и не подозрения
8)