«Предыдущая ветвь :: Вернуться  :: Следующая ветвь»
Страницы: 1
  •  
     Рейтинг: 0
    Sprite3d

    Ищу работу в гейм индустрии
    22:34, 07 июн 2011

    Добрый день, мне 31 год живу в Москве, по специальности инженер программист, 6 года работаю дизайнером выставочных стендов, 2 года отпахал звукорежиссером на госрадио, пишу также стихи минирассказы, хочу попробовать себя в гейминдустрии. Кто может помочь с работой буду признателен
    89099379130
    Только вперед
  • 22:53, 07 июн 2011 
     Рейтинг: 0
    BLack_FoX_09
    напиши Спирусу на почту
    мало ли Джагеру нужны свежие силы
    Хочу 1000 страниц лупегов О_о

  • 00:22, 08 июн 2011 
     Рейтинг: 0
    Sprite3d
    агде найти его почту скажите пожалуйста
    Только вперед
  • 00:28, 08 июн 2011 
     Рейтинг: 0
    Sprite3d
    уже нашел спасибо
    Только вперед
  • 00:34, 08 июн 2011 
     Рейтинг: 0
    Sprite3d
    С 2003 - Самообразование - изучение архитектуры, дизайна, композиции, работы с графическими и 3D программами, рекламы, психологии.
    - творческое участие и контроль разработки проектов;

    Разработка выставочных стендов:
    - идея, обсуждение и согласование с заказчиком;
    - проектирование и 3D-моделирование, рендер v-ray
    - подготовка дизайн-проекта;
    - возможна полная подготовка графических (фото, вектор) материалов для печати и плоттерной резки;
    Способен придумывать новое.
    - Основываясь на своём опыте и знаниях могу руководить творческим процессом, подсказывать оптимальные пути решения творческих задач, обучать персонал.
    - Свободно владею компьютером, векторными, растровыми, 3D, html редакторами, немного рисую руками.
    - Постоянно работаю в 3D-MAX, CorelDraw, Adobe Photoshop и др.
    - Знаком со спецификой работы выставочной компании и строительства (ремонта)
    - Знаю рынок, могу использовать как традиционные, так и новые решения. материалы и оборудование.
    - Имею навыки общения в коллективах, быстро нахожу общий язык с людьми. Изучал психологию