«Предыдущая ветвь :: Вернуться  :: Следующая ветвь»
Страницы: 1 2 3 4 5 6
  •  
     Рейтинг: 0
    Marilyn Manson

    Дневник "Marilyn Manson"
    07:52, 14 мар 2017

    Завёл свой личный дневник.
    Мощь молота — в энергии и резкости.
  • 18:52, 14 мар 2017 
     Рейтинг: 0
    Marilyn Manson
    СЕКИРА — рубящее холодное оружие, одна из разновидностей боевого топора. Отличается лезвием в виде полумесяца, заточенного по выпуклой части, длиной до 30 см. Чаще всего секира делалась тяжелой, на длинной рукояти, что позволяло наносить сильные удары, прорубающие доспех. Секира известна с древнейших времен. Распространенные в Древней Греции лабрисы вместо обуха имели симметричное второе лезвие; оружие такой формы встречается также у римлян и некоторых народов Азии. Секира была известна в разных странах, в том числе на Руси, и использовалась в основном пешими воинами.

    █████████████████████████████████­­███████
    ████████████▀▀░░░░░░░░▄██████████­­███████
    █████████▀░░░░░░░░░░▄▄███████████­­███████
    ███████▀░░░░░░▄▄██▀▀▀████████████­­███████
    █████▀░░░░░▄█▀▀░░░░░░████████████­­███████
    ████░░░░░▄█▀░░░░░░░░░████████████­­███████
    ███░░░░░██░░░░░░░░░░░▄███░░▀█████­­███████
    ██▀░░░░█▀░░░░░░░░░░▄█▀░░▀█▄▄█████­­███████
    ██░░░░▄█░░░░░░░░░▄█▀░░░░░░███████­­████▀██
    ██░░░░██░░░░░░░▄█▀░░░░░░▄█▀░▀▀▀▀▀­­██░░░██
    ██░░░░█▄▄▄▄▄▄▄█▀░░░░░░▄█▀░░░░░░░░­­█▀░░░░█
    ██▄▄██████████░░░░░░▄█▀░░░░░░░░░▄­­█░░░░░█
    ████████████▀▀█▄░░▄█▀░░░░░░░░░░▄█­­▀░░░░░█
    ██████████▀░░░░████░░░░░░░░░░░▄█▀­­░░░░▄██
    ████████▀░░░░▄█████░░░░░░░░░▄█▀░░­­░░░▄███
    ██████▀░░░░▄███████░░░░░░▄▄█▀░░░░­­░▄█████
    ████▀░░░░▄█████████▄▄███▀▀░░░░░░░­­▄██████
    ██▀░░░░▄██████████░░░░░░░░░░░░▄██­­███████
    ██░░░▄███████████░░░░░░░░░▄▄█████­­███████
    █████████████████████████████████­­███████
    Мощь молота — в энергии и резкости.
  • 18:58, 14 мар 2017 
     Рейтинг: 0
    Marilyn Manson
    ДВУРУЧНЫЙ МОЛОТ

    История и значение:
    Молот в истории — один из наиболее древнейших инструментов, известных разумному человечеству. Инструмент, которым куют, то есть первоначально это был инструмент, применявшийся в кузнечном деле.
    Двуручный молот (кува́лда) — орудие труда, ручной ударный инструмент, предназначенный для нанесения исключительно очень сильных ударов, которые приводятся в движение обеими руками с размаху.

    Устройство:
    Основной частью молота является компактная масса из сплошного материала, обычно металла, которая может использоваться для удара по чему-либо и при этом не деформироваться. Молот обычно делается из ковкого железа, а концы его навариваются сталью. Один конец молота делают совершенно плоским или с лёгкой выпуклостью, он называется бой или боёк, а другой клинообразным, он называется задок. Двуручный молот имеет увеличенную массу бойка и длинную рукоятку. Как правило рукоять утолщается к бойку. Делается это для того, чтобы при случайном промахе молот мог вылететь из руки и не утащить за собой работника.

    Основные области применения:
    1. Ковка металлов.
    2. Правка различных металлических заготовок и листов.
    3. Забивание толстых кольев, гвоздей, железнодорожных костылей и штырей.
    4. Шиномонтаж.
    5. Разбивание, раскалывание и дробление камней, бетона, кирпича и других прочных предметов при разрушении (демонтаже) небольших построек.
    6. Также молот используют для упражнений при прокачке рук и спинных мышц.
    7. В исключительных случаях молот может служить оружием ударно-дробящего действия (энергии удара молота достаточна для разрушения любой кости у человека и большинства животных).

    Техника и правила безопастности:
    Молот при работе "разгон перед ударом" приобретает значительную кинетическую энергию и при неосторожном обращении может привести к серьёзной травме (ушибу, увечью, перелому, пролому) или даже смерти. Например, при работе в состоянии алкогольного опьянения.

    Двуручный боевой неистовый молот, принадлежавший одному великому тирану Фаларису. Ужасающее оружие, от ударов которого черепа лопаются, будто перезрелые дыни, а стальные доспехи трещат, как ореховая скорлупа под лошадиным копытом.


    ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░▄▄░░░░░░░░░­­░░░░░
    ░░░░░░░░░░░░░░░░░░▄▄█████░░░░░░░░­­░░░░░
    ░░░░░░░░░░░░░░░▄▄███████░░░░░░░░░­­░░░░░
    ░░░░░░░░░░░░░▄████████░▀▄░░░░░░░░­­░░░░░
    ░░░░░░░░░░░░░██████████░░█░░░░░░░­­░░░░░
    ░░░░░░░░░░░░░░░░▀███████▄░▀▄░░░░░­­░░░░░
    ░░░░░░░░░░░░░░░░▄███████▀░░████░░­­░░░░░
    ░░░░░░░░░░░░▄▄███▀▀█████▄██████░░
    ░░░░░░░░░▄█████▀░░░░████████▀░░░░
    ░░░░▄███████▀░░░░░░█████▀▀░░░░░░░
    ░▄███████▀░░░░░░░░░░▀▀▀░░░░░░░░░░
    ███████▀░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
    ▀███▀░░░░░░░░░░░░░
    Мощь молота — в энергии и резкости.
  • 19:01, 14 мар 2017 
     Рейтинг: 0
    Marilyn Manson
    ДРЕВНЯЯ ИСТОРИЯ: ТИРАН

    Тиран — (в основном в VII—VI веках до н. э. в Древней Греции) лицо, насильственно захватившее власть; таким образом, слово употреблялось в смысле современного «диктатор». Тиранами, в основном, были лица, уничтожавшие и притеснявшие аристократию. Некоторые из тиранов, особенно ранних, прославились как меценаты, справедливые правители и мудрецы. Но гораздо больше сохранилось рассказов о жестокости, подозрительности и самодурстве тиранов, которые изобретали изощрённые пытки. В эпоху развитой демократии, в V в. до н. э., отношение к тирании было однозначно негативное, и именно тогда этот термин приблизился к своему нынешнему значению. Тирания сама по себе воспринималась зрелым гражданским сознанием как вызов справедливости и основе существования гражданского коллектива — всеобщему равенству перед законом.

    Тирания (греч. - произвол) — форма государственной власти, установленная насильственным путём и основанная на единоличном правлении. Термин «тирания», особенно с эпохи Просвещения, приобрёл нарицательное значение — жестокое, деспотичное правление (в том числе и по отношению к наследственным монархиям). Поэтому по отношению к форме правления он сменился в XIX веке более нейтральным термином диктатура (который ныне также имеет негативный оттенок). Тиранией мы называем жестокое правление, а тираном — жестокого, хотя бы и законного, государя; греки же обозначали этими словами обыкновенно незаконность происхождения власти и тиранами называли лиц, силой или хитростью присвоивших себе власть, по праву им не принадлежавшую, хотя бы они были люди кроткие и гуманные (впоследствии, впрочем, философы, например, Аристотель, характерной чертой тирана считали стремление не к общей пользе, а к своей личной выгоде, или превышение власти, хотя бы и законной). На почве недовольства демоса страдавшего от политического бесправия, отсутствия писанных законов, экономического кризиса, и возникла тирания. Это — своего рода демократическая диктатура, в которой нуждался недостаточно еще окрепший демос. Тираны выходили иногда из рядов высших правительственных лиц, пританов (например Фрасибул в Милете) или архонтов, старавшихся насильно продлить или усилить свою власть (наприм. Дамасий в Афинах); но чаще всего это были аристократы по происхождению, из расчета, честолюбия или из-за личной обиды разрывавшие связь с своим сословием, становившиеся во главе демоса и с помощью его, силой или хитростью, захватывавшие власть в свои руки (Писистрат в Афинах).

    Тираны должны были обладать большими денежными средствами и вводить налоги, иногда в форме прямого обложения. Вообще развивали широкую внешнюю политику, старались распространить свое политич. и торговое влияние. Они искали и нравственной опоры для своей власти - вводили новые культы, покровительствовали (например, Периандр) культу Диониса, бога преимущественно простого, сельского класса. Они вступали в союз с умственными силами века, являлись в роли меценатов. Лучшей опорой тиранам служила преданность демоса (народа). Поэтому уже личные выгоды заставляли их заботиться об удовлетворении насущных его интересов — о правосудии, о поднятии экономического благосостояния массы. Многие тираны, особенно основатели династий, были выдающимися личностями, обладавшими мужеством и глубоким умом. Но тирания имела немало и тёмных сторон. Если уже наиболее выдающиеся тираны, основывавшие династии, оказывались слишком неразборчивыми в средствах и слишком подозрительными, то их преемники — тем более: не имея ни тех талантов, ни тех заслуг, которые давали их отцам и предшественникам некоторое право на могущество, сознавая незаконность своей власти, они становятся еще более подозрительными и жестокими, видят свою опору исключительно в силе, в наемной страже, пренебрегают интересами демоса, которые делаются для них совершенно чуждыми и непонятными, и воздвигают гонение на всех.

    Фаларис — тиран агригентский во второй половине VI века до н. э (ок. 570—554 до н. э.), сын Леодама. Фаларис прославился своей неимоверной жестокостью, тем что изобретал изощренные пытки. О нём рассказывали, что он в медном быке медленно жарил ненавистных ему людей, что он ел младенцев, что он пленных леонтинцев велел бросить в жерло Этны и т.п. Фаларис первым делом испытал агрегат на его создателе — алчном Перилле. Был свергнут в ходе заговора Телемаха. Впоследствии и самого Фалариса поджарили в быке.


    ░░░▄░░░░░░░░░░░░░██░░░░░░░░░░░░░▄­­░░░
    ░░█░░░░░░░░░░░░░░██░░░░░░░░░░░░░░­­█░░
    ▄██░░░░░░░░░░░░░████░░░░░░░░░░░░░­­██▄
    ███░░░░░░░░░▄█░░████░░█▄░░░░░░░░░­­███
    ████░░▄▄░░▄██▀░▄████▄░▀██▄░░▄▄░░█­­███
    ████░██▀▄███░░▄░▀▀▀▀░▄░░███▄▀██░█­­███
    ▀██░▄█▀░████░██████████░████░▀█▄░­­██▀
    ░▀▀░██░█████▄▄░▀▀▀▀▀▀░▄▄█████░██░­­▀▀░
    ░░░██░░██████████▄▄██████████░░██­­░░░
    ░░░░▀░██░░░░░░▀▀▀▀▀▀▀▀░░░░░░██░▀░­­░░░
    ░░░░░░██▄▄░░░░░░░░░░░░░░░░▄▄██░░░­­░░░
    ░░░░░░███████▄▄▄░░░░▄▄▄███████░░░­­░░░
    ░░░░░░██████████░░░░██████████░░░­­░░░
    ░░░░░░██████████░░░░██████████░░░­­░░░
    ░░░░░░██████████░░░░██████████░░░­­░░░
    ░░░░░░▀▀████████░░░░████████▀▀░░░­­░░░
    ░░░░░░░░░░░▀▀▀▀▀░░░░▀▀▀▀▀░░░░░░░░­­░░░
    Мощь молота — в энергии и резкости.
  • 19:05, 14 мар 2017 
     Рейтинг: 0
    Marilyn Manson
    БЕРСЕРК / БЕРСЕРКЕР (BERSERKR)

    Берсе́рк или берсе́ркер (berserkr) — в древнескандинавском, древнегерманском и старонорвежском обществе воин, посвятивший себя богу Одину. Перед битвой берсерки приводили себя в повышенное агрессивное состояние (ярость и гнев), в сражении отличались дикой неистовостью, большой силой, огромной мощью, быстротой реакций, нечувствительностью к боли и страху. Также возникает эйфория, полное отсутствие страха («афобия») и чувства боли («анальгезия»). В русской традиции чаще используется вариант «берсерк», возникший вероятно как заимствование из английского "berserk", что означает «бешеный, неистовый, яростный».

    Берсерк своим брутальным и диким обликом вселяет страх в сердцах противников.

    В исландских родовых сагах они фигурируют в качестве грабителей и насильников, особо опасных для общества. Таковы берсерк-швед Льот Бледный из «Саги об Эгиле», убитый главным героем на поединке, берсерк Бьёрн Бледный из «Саги о Гисли», который бродил по хуторам, вызывая на бой их хозяев и «отнимая у них жен и добро».

    Существуют теории, согласно которым агрессивность берсерка объясняется приёмом перед боем различных психотропных наркотических веществ (мухомор, конопля, ферментированный сок агавы "пульке", большое количество алкоголя "вино"). Эта точка зрения является наиболее распространённой, однако назывались и другие возможные причины: истерия, нервоз, эпилепсия, психические заболевания и отклонения, наследственность.

    Ряд исследователей сравнивали неистовое состояние берсерков как боевой транс, достигаемый без применения каких-либо наркотиков. Ближайший современный аналог — это «рам муай» тайских боксёров перед боем.

    В состоянии боевого транса берсерк способен проявить крайние формы агрессивности (например, участвовать в массовых убийствах). Ведь для него лучшая защита - это нападение.

    Некоторые исследователи предполагают, что состояние боевого транса является защитным механизмом типа психологической диссоциации. В состоянии диссоциации происходит «расщепление психики», что позволяет индивиду не допускать до сознания травмирующие эмоции и ощущения страха и боли.
    Мощь молота — в энергии и резкости.
  • 08:43, 16 мар 2017 
     Рейтинг: 0
    Marilyn Manson
    СПРАВОЧНИК, ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ:

    Сайт STRANGERS - http://strangers.jclans.ru/news.php
    Сайт DARKCLAN - http://darkclan.jclans.ru/news.php
    Сайт PROSVET - http://prosvet.jclans.ru/
    РЕЙТИНГ КЛАНОВ - https://s1.jugger.ru/info/rating/index.php?obj=cat&id=14
    РЕЙТИНГ ИГРОКОВ - http://s1.jugger.ru/info/rating/
    ИНФОПОРТАЛ (ПОЛНАЯ ИНФОРМАЦИЯ и ПОЛНОЕ ОПИСАНИЕ ИГРЫ) - http://s1.jugger.ru/info/info
    Новости (календаль событий, игровые нововведения) - http://s1.jugger.ru/info/news/index.php?show=cat&id=0
    Эпичность - http://s1.jugger.ru/info/info/index.php?obj=cat&id=321
    Духи - http://s1.jugger.ru/info/info/index.php?obj=cat&id=357
    Руны - http://s1.jugger.ru/info/info/index.php?obj=cat&id=337
    Магические кристаллы (классовые амулеты) - http://s1.jugger.ru/info/info/index.php?obj=cat&id=274
    Кланы (общая информация) - http://s1.jugger.ru/info/info/index.php?obj=cat&id=304&page=1
    Магическая клановая башня - http://s1.jugger.ru/info/info/index.php?obj=cat&id=304&page=2
    Сайт клана и счётчики - http://s1.jugger.ru/info/info/index.php?obj=cat&id=304&page=5
    Клановые инстансы - http://s1.jugger.ru/info/info/index.php?obj=cat&id=304&page=7
    Стяг клана и союз "альянсы" - http://s1.jugger.ru/info/info/index.php?obj=cat&id=304&page=8
    Клановые турниры - http://s1.jugger.ru/info/info/index.php?obj=cat&id=354
    Битвы кланов за Рудники - http://s1.jugger.ru/info/info/index.php?obj=cat&id=317
    Боевой дух Фракции - http://s1.jugger.ru/info/info/index.php?obj=cat&id=373
    Аридановые шахты (поля битв) - http://s1.jugger.ru/info/info/index.php?obj=cat&id=301
    Героизм и Звания: http://s1.jugger.mail.ru/info/info/index.php?obj=cat&id=285
    Эпичность и в поражении - http://s1.jugger.mail.ru/info/news/index.php?show=news&id=1283&page=4
    Профессии (добывающие и производящие) - http://s1.jugger.ru/info/info/index.php?obj=cat&id=323
    Кулинар - http://s1.jugger.ru/info/info/index.php?obj=cat&id=325&page=6
    Демонолог - http://s1.jugger.ru/info/info/index.php?obj=cat&id=325&page=5
    Ремесленник - http://s1.jugger.ru/info/info/index.php?obj=cat&id=325&page=7
    Кузнец - http://s1.jugger.ru/info/info/index.php?obj=cat&id=325&page=4
    Питомцы - http://s1.jugger.ru/info/info/index.php?obj=cat&id=345
    Спутницы - http://s1.jugger.ru/info/info/index.php?obj=cat&id=312
    Геммы и Камеи для спутниц - http://s1.jugger.mail.ru/info/news/index.php?show=news&id=549
    Хранители - http://s1.jugger.ru/info/info/index.php?obj=cat&id=360
    Скрижали - http://s1.jugger.ru/info/info/index.php?obj=cat&id=284
    Репутационные магические печати - http://s1.jugger.ru/info/info/index.php?obj=cat&id=359
    Шпоры и носки: секретные предметы - http://s1.jugger.ru/info/info/index.php?obj=cat&id=374#RightSpur
    Древние сокровища "Шанхалов" - http://s1.jugger.ru/info/info/index.php?obj=cat&id=341
    События: Награды за Постижение - http://s1.jugger.ru/info/info/index.php?obj=cat&id=327
    Прорыв Пожирателей - http://s1.jugger.ru/info/info/index.php?obj=cat&id=328
    Этап I - Эфирная угроза - http://s1.jugger.ru/info/info/index.php?obj=cat&id=328&page=2
    Этап II - Битва за Испепелённый край - http://s1.jugger.ru/info/info/index.php?obj=cat&id=328&page=3
    Этап III - Прорыв в гибельное Иномирье - http://s1.jugger.ru/info/info/index.php?obj=cat&id=328&page=4
    Предметы Пожирателей - http://s1.jugger.ru/info/info/index.php?obj=cat&id=328&page=5
    Искры мертвящего пламени - http://s1.jugger.ru/info/info/index.php?obj=cat&id=328&page=6
    Репутация "Ордена Дихаона" - http://s1.jugger.ru/info/info/index.php?obj=cat&id=328&page=7
    Бойцовская яма Балмора: арена - http://s1.jugger.ru/info/news/index.php?show=dat&date=19052014
    Контент "Осколок": скрижаль "оракула-тетраэдра" - http://s1.jugger.ru/info/info/index.php?obj=cat&id=403
    Контент "Осколок" (Strangers) - http://strangers.jclans.ru/viewpage.php?page_id=168
    Трофеи - http://s1.jugger.mail.ru/info/info/index.php?obj=cat&id=335
    Магические компасы - http://s2.jugger.mail.ru/info/news/index.php?show=news&id=1304
    Распродажа арконских древностей - http://s2.jugger.mail.ru/info/news/index.php?show=news&id=737
    Все товары магазинов - http://strangers.jclans.ru/viewpage.php?page_id=54
    Подпольная распродажа - http://strangers.jclans.ru/viewpage.php?page_id=136
    Террабанк (коммерческий сектор) - http://s1.jugger.mail.ru/info/info/index.php?obj=cat&id=25
    Премиум (коммерческий сектор) - http://s1.jugger.mail.ru/info/info/index.php?obj=cat&id=320
    Особые услуги (коммерческий сектор) - http://s1.jugger.mail.ru/info/info/index.php?obj=cat&id=24
    ФОРУМ (ОСНОВНОЕ ОБСУЖДЕНИЕ ИГРЫ) - http://s1.jugger.ru/info/forum/forum.php?f=2
    Эпичность - http://s1.jugger.mail.ru/info/forum/topic.php?t=28434&f=20&p=1
    Все игровые нововведения - http://s1.jugger.mail.ru/info/forum/topic.php?t=143&f=2
    Общий гайд для новичков - http://s1.jugger.mail.ru/info/forum/topic.php?t=84544&f=20
    Сборник полезных ссылок - http://s1.jugger.ru/info/forum/topic.php?t=56906&f=20
    Гайды и пособия - http://s1.jugger.ru/info/forum/topic.php?t=10277&f=2
    Гайд "Как играть без реала" - http://s1.jugger.ru/info/forum/topic.php?t=48033&f=2
    Гайд "Пособие молодого торговца" - http://s1.jugger.mail.ru/info/forum/topic.php?t=10272&f=20&p=2
    Разные вопросы по игре - http://s1.jugger.ru/info/forum/topic.php?t=827&f=20
    Синие вещи (комплект 7-15 уровней) - http://s1.jugger.mail.ru/info/forum/topic.php?t=83838&f=2&p=1
    Новый гладиатор "Каар" - http://s1.jugger.mail.ru/info/forum/topic.php?t=83908&f=2
    Спутницы (какая лучше и эффективнее) - http://s1.jugger.mail.ru/info/forum/topic.php?t=84196&f=2
    Гайд по Алиссии - http://s1.jugger.mail.ru/info/forum/topic.php?t=39318&f=31
    Бойцовская яма Балмора: арена - http://s1.jugger.ru/info/forum/topic.php?t=71664&f=2&p=2
    Осколок: шаг в неизведанное - http://s1.jugger.ru/info/forum/topic.php?t=79850&f=2
    Обновление в Осколке: репутация и события - http://s2.jugger.mail.ru/info/forum/topic.php?t=51179&f=2 http://s1.jugger.ru/info/forum/topic.php?t=80598&f=2
    Финальное обновление в Осколке! - https://s1.jugger.ru/info/forum/topic.php?t=82435&f=14
    Игровые изменения - http://s2.jugger.mail.ru/info/forum/topic.php?t=51222&f=2
    Мозайки (малые временные и колдовские постоянные) - http://s2.jugger.ru/info/forum/topic.php?f=20&t=42470
    Комплекты вещей, бижутерия, артефакты - http://s1.jugger.mail.ru/info/forum/topic.php?t=7783&f=20
    Список квестов - http://s1.jugger.mail.ru/info/forum/topic.php?t=6724&f=20
    Список инстансов - http://s1.jugger.mail.ru/info/forum/topic.php?t=7188&f=20
    Репутации - http://s1.jugger.mail.ru/info/forum/topic.php?t=7622&f=20
    Блага (весь полный обкаст) - http://s1.jugger.mail.ru/info/forum/topic.php?t=16109&f=2
    Эффекты и усиления - http://s1.jugger.ru/info/forum/topic.php?t=49524&f=2&p=30
    Как выживают нереальщики (2013 год) - http://s1.jugger.mail.ru/info/forum/topic.php?t=59515&f=2&p=1
    Походы в аридановые шахты - http://s1.jugger.ru/info/forum/topic.php?t=83512&f=20
    Походы в раскоп - http://s1.jugger.ru/info/forum/topic.php?f=20&t=83502
    Все квесты и репутации - https://s1.jugger.ru/info/forum/forum.php?f=31
    Профессия "Демонолог" и навык "Некромант" - http://s1.jugger.ru/info/forum/topic.php?t=41482&f=2
    Квест "Радвейский турнир почёта" - http://jugger.ru/info/forum/topic.php?t=11723&f=2
    FAQ по драконению вещей - https://s1.jugger.ru/info/forum/topic.php?t=59074&f=20
    Нытьё - http://s1.jugger.mail.ru/info/forum/topic.php?t=3042&f=2&p=1
    Форумный гайд (секреты и фишки) - http://s1.jugger.mail.ru/info/forum/topic.php?t=11886&f=5
    Профессии - https://s1.jugger.ru/info/forum/forum.php?f=32
    Торговля - https://s1.jugger.ru/info/forum/forum.php?f=17
    Сделки (кредиты, рассрочки, продажа и т.д.) - https://s1.jugger.ru/info/forum/forum.php?f=19
    Кланы (приёмы и заявки) - https://s1.jugger.ru/info/forum/forum.php?f=16
    Инквизиция (служители закона) - https://s1.jugger.ru/info/forum/forum.php?f=9
    Сервис проверки персонажей - https://s1.jugger.mail.ru/info/forum/topic.php?t=85597&f=9
    Новогодняя амнистия - https://s1.jugger.mail.ru/info/forum/topic.php?t=85818&f=9&p=1
    Снятие масок позора - https://s1.jugger.mail.ru/info/forum/topic.php?t=70660&f=9&p=174
    За что 35 уровням дают маски? - http://s1.jugger.mail.ru/info/forum/topic.php?t=84386&f=9
    Просветители (помощь и советы по игре) - https://s1.jugger.ru/info/forum/forum.php?f=20
    Книжный клуб - http://s2.jugger.ru/info/forum/topic.php?t=50436&f=5&p=5
    Предложения игроков по улучшению игры- https://s1.jugger.ru/info/forum/forum.php?f=15
    От Администрации (конференции) - https://s1.jugger.ru/info/forum/forum.php?f=1
    Технические проблемы с игрой? Решение тут! v.1 - http://s1.jugger.ru/info/forum/topic.php?t=79606&f=4&p=1
    Технические проблемы с игрой? Решение тут! v.2 - https://s1.jugger.ru/info/forum/topic.php?t=82976&f=2
    Мощь молота — в энергии и резкости.
  • 23:24, 16 мар 2017 
     Рейтинг: 0
    Marilyn Manson
    Классика 2010-2012 годы:

    Употребление слова "вор" в отношении человека без достаточных оснований (а, как я пояснил вам выше, перебив дропа с мобов не является основанием, т.к. не воровоство, а работа более сильного, или умелого, или везучего персонажа) является оскорблением. Предлагаю перестать оскорблять других игроков, которые могут то, чего вы не можете, и заняться развитием собственного персонажа, чтобы суметь забирать то, что хотите получить. (с) Спирус
    Мощь молота — в энергии и резкости.
  • 23:28, 16 мар 2017 
     Рейтинг: 0
    Marilyn Manson
    Если в аду будет интернет, многие даже не заметят, что они умерли...
    Мощь молота — в энергии и резкости.
  • 08:36, 17 мар 2017 
     Рейтинг: 0
    Marilyn Manson
    Некоторые считают, что я очень странный человек. Но я всего лишь мечтаю создать расу атомных роботов-монстров, суперменов с восьмиугольными телами, которые высосут кровь.
    Мощь молота — в энергии и резкости.
  • 08:37, 17 мар 2017 
     Рейтинг: 0
    Marilyn Manson
    Три девицы вечерком
    Собрались к подруге в дом:
    Полистали каталог,
    Колу пили, коньячок.
    Разомлели, размечтались,
    Потихоньку разболтались…

    Говорит одна девица:
    - «Кабы встретила я принца,
    Я б ему за все дела –
    Пацанёнка родила!
    Но сначала – шубу, тачку,
    Ну, и на Рублёвке дачку!»

    Ей подруга отвечала:
    - «Точно с дуба ты упала!
    Нынче принцы не в чести,
    Надо «папика» пасти!

    Чтоб «бобёр» был с сединой,
    Холостой чтоб иль вдовой,
    Чтобы банк держал солидный,
    Чтобы вхож был в клуб элитный!

    Если б мне попал такой
    Закатила б пир горой!
    Чтобы вечером жена,
    А на утро уж вдова!»

    Встала третия девица:
    - «Так девчата, не годится!
    И не будет в жизни проку
    Без любви, а по расчёту!

    Пусть не принц кровей элитных,
    Да и не «бобёр» солидный!
    Лишь бы верил и любил
    И семьёю дорожил!»

    Две подруги хохотали,
    Третью дуррой называли.
    Посидели, посмеялись…
    Ну, и до поры расстались.

    Минуло лет пять с тех пор,
    Как прошёл тот разговор.
    И по щучьему веленью
    Иль судьбы благоволенью
    Вновь подруги повстречались,
    Ну, и поболтать остались.

    Молвит первая девица:
    - «Захотела, дура, принца!
    Есть и шуба, есть и тачка,
    Есть и на Рублёвке дачка.
    Только я на дачке той
    Словно в клеткой золотой!
    Ни друзей и ни подруг,
    Толпа охранников вокруг!
    Маюсь скукой день-деньской
    В этой клетке золотой!»

    - «Да-а-а, - вторая отвечала,
    - Кабы я когда-то знала,
    Что страшней всего на свете
    Быть за жизнь «бобра» в ответе!
    Обещал мне горы злата
    И подсунул два контракта,
    По которым верь не верь
    Голой вылечу за дверь!
    И теперь хоть волком вой
    Не дай Бог мне стать вдовой!»

    Третья молвила девица:
    - «Да, не сладко вам, сестрицы!
    Мой Ванюша не такой –
    Работящий и простой.
    У людей в большем почёте,
    Сын у нас растёт и доча.
    В доме мы живём своём
    И дела ведём вдвоём!

    Вот он, лёгкий на помине
    Вместе с доченькой с сыном.
    Ну, подруги, мне пора!
    Вам, ни пуха, ни пера!»

    Мужу руку подала,
    Сына с дочкой обняла,
    Села в белый «Мерседес»,
    Тут и сказочке конец!

    Сказка – ложь, да в ней намёк,
    Юным отпрыскам урок!
    Вам напомним вновь и вновь:
    СЧАСТЬЕ ТАМ, ГДЕ ЕСТЬ ЛЮБОВЬ!!!!
    Мощь молота — в энергии и резкости.
  • 23:33, 17 мар 2017 
     Рейтинг: 0
    Marilyn Manson
    Имя игрока: Дмитрий Смирнов
    Дата рождения игрока: 2 октября 1989
    Дата рождения персонажа: 21 октября 2010
    Девиз: Россия, Вологодская область, город Вологда
    Город: Вологда
    Немного о себе: Мой топ "Дневник Marilyn Manson" (завёл свой личный дневник) - https://s1.jugger.mail.ru/info/forum/topic.php?t=86826&f=5
    Мощь молота — в энергии и резкости.
  • 23:41, 17 мар 2017 
     Рейтинг: 0
    Marilyn Manson
    АНАЛИТИКА и ХАРАКТЕРИСТИКА 3 БОЕВЫХ КЛАССОВ (ПЛЮСЫ И МИНУСЫ):

    МАР (неистовство / криты)
    Очень сильно критует (особенно под орбами), кусается как свирепый лев.

    + + + Мар это лучший комплект для боёв один на один, по силе и скорости. Очень быстро набивает максимальный повышенный урон, за короткий промежуток времени. Крит - это двойной удар, тоесть 190% повышенного урона. Криты значительно усиливают (увеличивают) урон и ускоряют бой.
    + + + Классовый стат "неистовство" усиливает действие почти всех орбов (кроме сокрушающих)
    + + + Мар это рандомный класс (как и уворот) тоже интересный, не даёт особо заскучать. Брутальный боевой комплект, который даёт мегадрайв в боях. Это скорость, драйв, экшен. Ведь лучшая защита это нападение.
    + + + Всё же есть небольшое исключение из правил! Мар имеет возможность убить противника с одного удара (сделать ваншот). С очень сильными разрушителями предпочитают не связываться даже увороты. Хорошо заточенный и развитый критовик представляет грозную силу для врага, обладая способностью "вышибать" менее слабых противников толпами за небольшой промежуток времени. Отсюда вытекает возможность быстро войти в состояние "берсерка", а это очень вкусно и приятно.
    + + + Очень сильные проточенные мары с обкастом пробивают орбами (жертвами) почти на всю линейку хп. Могут убить персонажа любого другого класса (даже снести уба, который по правилу "треугольника" должен убивать мара).
    + + + Маром легче всего набивать максимальный урон в захватах, для получения большого количества фронтовых жетонов.
    + + + Мары больше и лучше всех накапливают ярость, потому что сами получают весь входящий полный урон.
    + + + Очень быстрые бои в ПВП (пока уворот и танк стоят в одном масштабном бою, мар уже успеет побывать в двух или даже трёх боях).
    + + + Бои идут очень быстро и стремительно (без долгих тянучек). Мар быстро сносит противника или противник быстро сносит мара. Всё просто.
    + + + В ПВЕ очень быстрые бои на мобах. Мар быстро лопатит урон на мобах. Мар успеет набить больше максимального урона, пока танк и уворот будут ковырять этот же урон на мобах.
    - - - Мар самый дорогой и затратный комплект из всех. Чтобы быстро не упасти и сносить всех критами, надо ужираться обкастом по "самое не хочу". Вот тогда мар - это настоящий драйв, скорость, экшен. Мар без обкаста - вата, падает очень быстро и хорошо.
    - - - Мар имеет очень слабую выживаемость в массовых боях. Живёт не долго, получает весь входящий полный урон, без выживаемости слишком ватный. В природе критовика это снести свою норму урона и лечь. Мар никак не защищён. Из-за полного отсутствия защиты от урона, бои в ПВП более затратны, чем бои других классов. На марах другие классы отрываются как могут: бьют орбами, разряжают магию и т.д. Следовательно приходится очень много использовать обкаста, чтобы быстро не упасти и сносить всех критами. Мар без обкаста - это самый нервный и раздражённый класс. Кликаешь по мышке, в надежде попасть по увороту, а по танку чтобы прошёл урезанный и уменьшенный крит.
    - - - В ПВЕ (групповые инсты) ходить за монетами и драконисом не выгодно. Мары набивают больше всех урона на мобах (лишний опыт) и больше тратят тарки (лишняя трата золота).
    - - - Маром труднее бить фантомов мага, танком в этом плане гораздо проще.
    - - - Неистовство даёт (повышает) шанс нанести критический удар, но не делает его 100% гарантированным. Следовательно, этот параметр иногда может подвести в очень решающий момент, что конечно неприятно. Мар, который не критует посреди боя убивается легко и непринуждённо. Рандомность "неистовства" работает не всегда и зависит больше от удачливости.
    - - - В ПВЕ на мобах сколько бы неистовства ни было, иногда может случиться так, что за весь бой критов будет мало или вобще их полное отсутствие. На мобах полный и сплошной рандом выпадения критов - то густо, то пусто.


    УВОРОТ (ловкость / увороты)
    Очень много уворачивается (большая серия уворотов), вертится как ловкая змея.

    + + + Очень много уворачивается, поэтому очень хорошая выживаемость. Уворот это промах, который даёт полностью избежать физического урона и позволяет снова повторно ударить противника. Есть вероятность шанса уйти от максимального критического урона (работает почти как антикрит). У уба за один уворот идёт как простой дополнительный удар, а за два размена уворотами получается два дополнительных удара (двойной урон, повышенный крит 200%)
    + + + Рандомный класс (как и мар) тоже интересный, не даёт особо заскучать. Увороты даже самый рандомный класс. Ходит легенда что они читеры. Если убу "поперло на рандом", то он будет крутиться как заводная юла, целая серия уворотов даже при ловкости в 1.5 раза меньше, чем характеристика у других классов.
    + + + Ловкач – самый «бесящий» класс для врагов. Доводит противников до нервного и раздражённого тика постоянными уворотами. Одними лишь промахами бесит и выводит противников из себя. Уворот заставляет немного потрепать психику противникам, из-за того что орбы летят в пустоту (в никуда). Наверное кайф, когда противник тупо не попадает орбами.
    + + + Уворот имеет возможность быстро не упасти от своего мяса (маров) и надолго «затянуть» даже свой противокласс (танка). Уворота с большим количеством ловкости убить проблематично даже защитнику. Уворот может тянуть бой очень продолжительное время, что позволяет либо дождаться подкрепления, либо, затягивая очень сильного противника, дать союзникам возможность выиграть тактически. Уворотам легче всего играть в поддержке: в боях с уровнями большими, чем уровень ассасина, они могут снимать знаки жизни или лечить союзников, уворачиваясь от ударов (способных достаточно быстро и мгновенно вывести из боя).
    + + + Уворот это лучший идеальный комплект для массовых боёв в ПВП на материке: и от маров не упадут быстро и танка потянут в бою. Пока мары под орбами вырезают других маров и танков, убы вертятся. И в конце замеса убы частенько выживают. Обкастованый уб - это один бесконечный бой, в котором побывают все бойцы Лиги и Когорты. Бой уб против уба - это дискотека с элементами балета. Хорошо заточенный и развитый ловкач способен вывести из себя противника постоянными уворотами, идеально затягивая ПВП бои (даже лучше танка) может надолго затянуть бой. Выживаемость и нахождение в массовом бою долгая, комфортная и лучшая.
    + + + В инсты ходить за монетами и драконисом выгодно. Меньше набивают урона на мобах (неполучают лишний опыт) и меньше тратят тарки (нету затрат на золота).
    - - - В ПВЕ долгие и скучные бои на мобах. Уворот долго лопатит урон на мобах.
    - - - Уворот чуть менее эффективен для мобобойства, чем танк или критовик.
    - - - В ПВП очень долгие и затяжные, бои (как и танк). Потому что танки и другие увороты жутко затягивают бой.
    - - - Ловкость даёт (повышает) шанс сделать уворот, но не делает его 100% гарантированным. Следовательно, этот параметр иногда может подвести в очень решающий момент, что конечно неприятно. Ассасин, стоящий столбом посреди боя убивается легко и непринуждённо. Рандомность "ловкости" работает не всегда и зависит больше от удачливости.
    - - - Главная проблема игры для уворота это дикая рандомность. Иногда встречается уб с меньшим или равным количеством ловкости, а этих самых уворотов у него в 2 раза больше. Или же бывают бои, когда у мара на треть меньше классового стата, а он попадает чуть ли не всегда.
    - - - В ПВЕ на мобах сколько бы ловкости ни было, иногда может случиться так, что за весь бой уворотов будет мало или вобще их полное отсутствие. На мобах полный и сплошной рандом выпадения уворотов - то густо, то пусто.


    ТАНК (защита / стабильная броня)
    Очень хорошо защищается (трудно пробить), толстый как здоровый мамонт.

    + + + Танк это самый стабильный, стойкий, надёжный, универсальный комплект. Хорошая выживаемость. Классовый стат "защита" не является рандомным и всегда работает стабильно, одним словом пашет на 100%.
    + + + Хорошо заточенный и развитый танк (как и уворот) может очень долго затягивать бой. Хорошая выживаемость и долгое нахождение в массовых боях ПВП (но чуть хуже в отличие от ловкачей, если не стоит против сильного мара).
    + + + Защита всё же снижает откат (возвращающийся урон) с жертвенных орбов и других подобных боеприпасов, что делает их особенно эффективными в руках танка и позволяет ему наносить существенный физический урон.
    + + + Танк очень стабилен на мобах. Играть особенно комфортно, просто, спокойно, качественно, экономно. Ну просто блаженство, отдых, наслаждение, удовольствие без затрат тарки.
    + + + В инсты ходить за монетами и драконисом выгодно. Меньше набивают урона на мобах (неполучают лишний опыт) и меньше тратят тарки (нету затрат на золота).
    + + + Танком легче бить фантомов мага, маром в этом плане гораздо сложнее.
    - - - В ПВЕ долгие и скучные бои на мобах. Танк долго лопатит урон на мобах.
    - - - В ПВП очень долгие и затяжные, бои (как и уворот). Потому что увороты и другие танки жутко затягивают бой.
    - - - Танк особо не будет преподносить интересные и приятные «сюрпризы» в виде больших серий уворотов или мощных критических ударов. Все бои у танков проходят примерно одинаково: стабильно и жутко скучно. Играть танком это долго, медленно, вальяжно, скучно, уныло. Стоять как скала и скучать.
    - - - Встречи в боях с противоклассом короткие и безрадостные. Прокаченный мар выдаёт очень сильные плюхи. Затянуть бой и дождаться помощи, находясь в бою против мара, будет достаточно проблематично. Зелёных танков очень быстро и сильно пробивают синие проточенные мары. Можно сказать моментально!!!

    ТРЕУГОЛЬНИК КЛАССОВ:

    Сам базовый баланс правильный. Очередная проверка работы классов показала, что "треугольник" работает правильно. Каждый убивает соседний класс и умирает от другого класса, имея при этом небольшой шанс совершить обратное. Формулы работы характеристики, как антистата, идентичные для всех комплектов, они работают отлично. Каждый классовый стат является не только вашим "усилителем", но и "ослабителем" классового стата того класса, который вы убиваете в треугольнике. Соответственно защита работает как антиловкость, ловкость - антинеистовство, неистовство - антизащита.
    Конечно есть исключение - МОЩНЫЙ ДОНАТ пытается ломать правило "треугольника" вот этими факторами: обкаст (ужор), затарка (красные боеприпасы), магия в перчатке (антибаф +7 красная магия), отличные заточки на синих вещах, покраска (слава, эпичность, легендарность и т.д.), красные великие духи, колдовские постоянные мозайки, особые идолы (фантомы), хранители, фолианты, шпоры, чароитовые руны, особые питомцы (элитные спутницы), хорошая работа рандома.

    В игре почти каждый эгоист и каприза. Многие хотят убивать свой противокласс.
    Никто не хочет смириться с тем, что их должен убивать противокласс по правилу "треугольника".
    Мощь молота — в энергии и резкости.
  • 23:49, 17 мар 2017 
     Рейтинг: 0
    Marilyn Manson
    ЛИРИКА:

    Ночь. Компьютер. Интернет.
    Три часа - а сна всё нет.
    Стук по клавишам и ввод.
    Из окна в окно проход.
    Слово. Фраза. И совет.
    Был вопрос - и есть ответ.
    ICQ, e-mail'ы сайт,
    Память в сотни гигабайт.
    Диалог. Письмо. Рассылка.
    Форум. Чат. Запрос. И ссылка.
    Слово. Поиск. Сохранить.
    Напечатать. Удалить.
    Ввод. Запрос. Ответ системы.
    Ящик. Список. Файл «Без темы».
    На часах четыре? пять?!
    В чате новенький опять.
    «-Доброй ночи! Что не спишь?
    -Доброй… ночи говоришь?
    -На часах уже четыре…
    -Засиделась в этом мире…
    -Как она? - Прости дружок:
    Спать хочу… за мной должок…
    -Завтра здесь тебя застану?
    -Я не знаю. Врать не стану…
    -Ладно. Спи. Спокойной ночи!
    -Ты пиши, если захочешь…
    Значит встретимся в сети?
    Точно так. Пора идти…
    -До свиданья!»- смайлик - «Всё».
    Не в сети. Сигнал идёт.
    Отключиться?- Да, сейчас.
    На панели пятый час.
    Пуск. Работы завершенье.
    Завершить работу? - Да.
    Подождите. Отключенье.
    И смолкают провода.
    Мысль. Усталость. Темнота.
    Сон под утро. Пустота.
    Тишина. Все мысли прочь.
    За окном проходит ночь.
    Спустя несколько часов.
    С окон снимется засов.
    Загрузить. Открыть. Свернуть.
    Подключить и развернуть.
    Windows, Игры, Интернет.
    Снова ночь, и сна вновь нет...

    ---------------------------------------------------------------------------------------------------­---------------------------------------

    Глаза заболели и руки устали
    Но вы все играли… играли… играли…
    Хлебало умойте и зенки протрите!
    Живите! Живите! Живите! Живите!

    И пищи приём иногда пропускали…
    Забывшись, играли… играли… играли…
    Сходите на кухню! Сосиску сожрите!
    Живите! Живите! Живите! Живите!

    На ВУЗ и на школу порой забивали.
    Вы вместо занятий играли… играли…
    Ведь сессия скоро! На пары сходите!
    "Допса" – не подарок! Живите! Живите!

    Вы пиво с друзьями когда выпивали?
    Давно! Вы играли… играли… играли…
    Друзей позовите и пива купите!
    Бухните в реале! Живите! Живите!

    Родителей днями вы не замечали.
    Играли… играли… играли… играли…
    Сходите и ящик с семьей посмотрите!
    Есть МАМА и ПАПА! Живите! Живите!

    Любимых людей очень часто теряли
    Играли… играли… играли… играли…
    Девченка скучает – вы ей позвоните!
    Живите! Живите! Живите! Живите!

    Вас не докучает погода в реале,
    В игре было солнце, когда вы играли.
    Вы встаньте со стула, к окну подойдите!
    В реале все круче! Живите! Живите!

    Коль в строчках, что выше, себя вы узнали,
    Вы долго играли… играли… играли…
    Тут нет издевательств, а мысль такова:
    Что ЖИЗНЬ, к сожаленью, – совсем не игра…

    ---------------------------------------------------------------------------------------------------­---------------------------------------

    Нарисованный мир...
    Терем...Поле... Овраг...
    Мы заходим однажды в игру - просто так...
    Просто - мобов побить...
    Просто так - пофлудить...
    Почему с каждым разом трудней выходить?
    Нарисованный конь...
    Нарисованный бой...
    Сколько битов потянет в онлайне - любовь?
    Смайлик - гнев, смайлик - бой,
    Смайлик - мир и герой...
    Как приятно за ними укрыться порой...
    Нарисована жизнь...
    Нарисована смерть...
    Здесь мы вроде бы есть, но и вроде нас нет...
    Нарисованный друг...
    Нарисованный враг...
    Нам теперь не уйти. Просто так... Просто так...
    Мощь молота — в энергии и резкости.
  • 23:52, 17 мар 2017 
     Рейтинг: 0
    Marilyn Manson
    ЛИРИКА:

    Друзья...

    Когда ты на машине, при деньгах, друзья тебя качают на руках.
    Когда ты покупаешь им вино, они с тобой смеются заодно...
    Ты делаешь подарки, к ним спешишь, волнуешься и дружбой дорожишь.
    Приходишь, помогаешь им в беде... Ты плачешь... А друзья сегодня где?
    Когда не на машине, а в долгах... Когда не над землею, а в ногах,
    Ты присмотрись, кто рядышком с тобой, вот это друг подаренный судьбой.
    А те, кто хохотали в унисон, и тратили с тобою миллион,
    Сегодня будут также хохотать, с твоим врагом тебя же обсуждать...
    У радости всегда друзей полно, но в тот момент, когда в душе темно, из десяти останется один, кто рядышком без выгодных причин, а потому что в нем душа живёт, которая без слов тебя поймёт.
    А остальных отшей, ведь их душа... не стоит, к сожалению, ни гроша.
    Не трать себя на всех, а посмотри, в ком солнце не снаружи, а внутри.
    Запомни - не бывает сто друзей, но есть один, кто этих ста верней!!!
    Мощь молота — в энергии и резкости.
  • 23:55, 17 мар 2017 
     Рейтинг: 0
    Marilyn Manson
    ЛИРИКА:

    Холодный взгляд от синих мёртвых глаз
    Зовёт на бой,на вечное сраженье,
    Где места нет для милосердных добрых фраз,
    Где нету права на побег и пораженье.

    Холодный пар не согревает пальцы рук.
    На сердце хлад,но нам тепла не надо.
    В бою давно застыл последний сердца стук.
    Нам доблесть в битве воздалась большой наградой.

    Холодный смех, презревший лик луны.
    На вечный гон несутся кони с диким храпом.
    Не видит мёртвый воин больше сны,
    Он бдит с мечом,призвав усталость к лапам.

    Холодный блик на шлеме и щите,
    Сквозь три зимы,что ждут кровавой власти.
    Замолк валькирий окрик в высоте,
    И скрылось солнце в исполинской волчьей пасти.

    Холодный ветер развевает длинный плащ.
    Окончен пир...И вскоре всё свершится...
    Но вспоминая про тепло и детский плач,
    Вдруг, тень сомненья пробежит по серым лицам.
    Мощь молота — в энергии и резкости.
  • 23:58, 17 мар 2017 
     Рейтинг: 0
    Marilyn Manson
    ЛИРИКА:

    Никогда волков не приручайте -
    Ни из жалости, ни просто так,
    Вы повадки их не изучайте,
    И не слушайте досужих врак.

    Волк не каждому откроет душу,
    Многим - не пожалует и взгляд.
    Волк умеет чувствовать и слушать,
    Прирождённый лирик и солдат.

    Никогда не приручайте волка
    Дабы сотворить цепного пса,
    Время лишь потратите без толку -
    Волк уйдёт, как водится, в леса.

    С волком можно только быть на равных -
    Уважать и воли не лишать,
    Не пытаться быть в тандеме главным,
    За двоих проблемы не решать.

    Волк всегда в любви и в дружбе верен
    И, того же требуя - он прав,
    Потому в нём не будите зверя
    И остерегайтесь от забав.

    Не жалейте, если вдруг подранка
    Вам подкинет добрая судьба:
    Волк способен выжить и под танком,
    Априори жизнь его - борьба.

    Мой совет - не приручайте волка
    Без любви, из жалости, на раз...
    Лучше сразу - дробью из двустволки...
    Хуже, если волк приручит вас...

    ---------------------------------------------------------------------------------------------------­­---------------------------------------

    Есть в мире люди – одиночки,
    Немного их, но всё же есть.
    Они как волки одиноки,
    И горды, будто этот зверь.

    Они не ищут утешенья,
    И не нуждаются в тепле.
    Им не нужна любовь и слава,
    И деньги тоже не в цене.

    Но не всегда были такими,
    Когда-то были, как и все.
    Мечтали, жили и любили,
    Но этому пришёл конец.

    Их просто люди невзлюбили,
    Их не признали, выгнав прочь.
    Ведь люди часто ненавидят,
    Тех, кто просто непохож...

    И вот, оставшись одиноки,
    Что б не сломаться от тоски,
    Они сломали себя сами,
    Что бы всё разом изменить.

    А изменившись, осознали,
    Что коль один – не значит слаб.
    И одиночество не повод,
    Что бы всю жизнь сидеть рыдать.

    И так же как волчонок-кроха,
    Становится матёрым псом.
    И одиночка расцветает,
    Грубея всей своей душой.

    И лучше вам таких не трогать,
    У них нет больше ничего.
    Осталась лишь, пожалуй, гордость,
    И взгляд, потухший от тревог.
    Мощь молота — в энергии и резкости.
  • 16:24, 18 мар 2017 
     Рейтинг: 0
    _Kitti-mur_
    интересно это кто то читает кроме автора?
    мурррр блин
  • 16:52, 18 мар 2017 
     Рейтинг: 0
    Marilyn Manson
    Приветствую всех, кто только вступил в ряды Лиги Свободных и еще не в курсе положения дел на материке Дорхейм!

    Важно понимать !!!! Локации : Предгорье подвигов, Рубеж страха, Хрустальный Грот, Край Дерзновения, Древо Демонов, Туманные Выси, Хрустальные Копи, Плато Стенаний, Горная Пустошь и Астральный маяк - являются спорными территориями подлежащими захвату обеими фракциями !!!! То есть это локации, на которых практически постоянно идут бои между бойцами Лиги и Когорты !!! Особенно часто бои проходят именно в локациях Предгорье подвигов, Астральный маяк и Горная Пустошь !!! Поэтому новичкам и бойцам не имеющих патронташа, фиолетовой затарки для боев в постоянном наличии и стоящими в слотах на момент выхода с форта (Великий эликсир богатыря, 3 Великих эликсира жизни, Великие Орбы, Антикресты) НАСТОЯТЕЛЬНО НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ПРИСУТСТВИЕ В ДАННЫХ ЛОКАЦИЯХ И ФАРМ МОБОВ ДАЖЕ ПО КВЕСТУ !!!! Заранее благодарю за понимание и далее по тексту вы поймете, почему это так важно для Лиги вцелом в настоящее время !!!

    Глава 2. Масштабные сражения и с чем их едят )))
    Уважаемые новички и бойцы, которые просто редко принимают участие в открытых боях на материке или как мы их называем Опен ПВП...ОЧЕНЬ ВАЖНО ЗНАТЬ СЛЕДУЮЩЕЕ :
    1. Что такое масштабное сражение и как оно начинается !!! Масштабное сражение - это бой между бойцами Лиги и Стальной Когорты в котором количество участников с обоих сторон достигло 5-ти человек !! ВАЖНО После начала масштабного сражения (далее масштабка) включается система весов в бою !! То есть каждый перс имеет свой вес по уровню и званию...(далее я выложу выкладку по уровню и весу персонажа)...причем вес боя начинает считаться еще до наступления масштабного сражения, то есть когда в бой 1 на 1 подключаются персонажи с обеих сторон или допустим на лиговца, который спокойно пинает моба, вдруг нападает персонаж стальной когорты и ВНИМАНИЕ !!!! ПЕРВАЯ ОШИБКА лиговец начинает истошно слать призывы о помощи в чат фракции, совершенно не понимая, что он бил моба на мобской серой затарке, а боец когорты зашел на боевой расходке с целью намотать к себе в бой максимальное число персов лиги, которые ринулись на помощь сотоварищу )))....После этого боец когорты видит, что к примеру он уже затянул в бой 10-12..(кол-во тут уже не важно) лиговцев (которые прибежали с целью быстро пнуть залетного бойца когорты и заработать героизма) - боец когорты начинает заводить в бой своих сокланов или бойцов фракции (заметьте НА БОЕВОЙ РАСХОДКЕ ) и доводить бой до начала масштабного сражения !!!! ОШИБКА НОМЕР 2 Многие бойцы из ударной силы Лиги (то есть персонажи 22-25 уровня...далее по тексту хаи !) тоже начинают входить в масштабку с надеждой своим весом и уроном подавить 2-3 противников когорты и выйграть масштабное сражение.....ХОТЯ НА САМОМ ДЕЛЕ ДАННЫЙ БОЙ УЖЕ БЫЛ ПРОИГРАН В САМОМ НАЧАЛЕ, КОГДА НАШИ БОЙЦЫ И НОВИЧКИ ЗАНЕСЛИ СВОЙ ВЕС В БОЙ, НО НЕ ОТБИЛИ ДАЖЕ ПО 1000 УРОНА !!!!

    Информация об уровне перса и соответствующего ему веса в бою.
    Уровневые веса в масштабном бою :
    Уровень - Вес
    13 - 5
    14 - 6
    15 - 7
    16 - 9
    17 - 11
    18 - 13
    19 - 16
    20 - 19
    21 - 23
    22 - 28
    23 - 34
    24 - 41
    25 - 50

    ВАЖНО !!! ДЛЯ НОВИЧКОВ И БОЙЦОВ !!! ПРЕЖДЕ ЧЕМ ВХОДИТЬ МАСШТАБНОЕ СРАЖЕНИЕ - СПРОСИТЕ РАЗРЕШЕНИЕ У БОЙЦОВ, КОТОРЫЕ УЖЕ НАХОДЯТСЯ В ДАННЫЙ МОМЕНТ В ЭТОМ БОЮ !!! СПРОСИТЕ О ТОМ, КАКАЯ ЗАТАРКА НУЖНА В ЭТОМ БОЮ !!! ПРОСТО БРОСАЯСЬ В БОЙ СО СВЕТЛОЙ НАДЕЖДОЙ ПОМОЧЬ - ВЫ ОКАЗЫВАЕТЕ "МЕДВЕЖЬЮ УСЛУГУ" БОЙЦАМ, КТОРЫЕ СЕЙЧАС В МАСШТАБКЕ УЖЕ БЬЮТСЯ - ТАК КАК ВЫ ЗАХОДИТЕ И ЗАНОСИТЕ В БОЙ СВОЙ ВЕС....ВЫ ДАЖЕ НЕ ВИДЕТЕ И НЕ СМОТРИТЕ ИНФОРМАЦИЮ О ТОМ, КАКИЕ ЛВЛ СЕЙЧАС В БОЮ НАХОДЯТСЯ И В ИТОГЕ ПОСЛЕ ВАШЕГО ЗАХОДА БОЙ ПРОСТО МОЖЕТ СЛИТЬСЯ ИБО ВЫ ЛИБО ЗАКРЫЛИ ВХОД...ЛИБО ВОШЛИ..УМЕРЛИ И СДЕЛАЛИ БОЙЦА КОГОРТЫ БЕРСОМ И ТАК ДАЛЕЕ ....ТЬМА СЦЕНАРИЕВ ))))
    Поэтому еще раз настоятельно прошу от лица всей Лиги !!!! Считайте - это девизом Лиги (я думаю, что многие меня в нем поддержат) а звучит он так :"НЕ ВХОДИ В БОЙ, НЕ СПРОСИВ МОЖНО ЛИ ТЕБЕ ТУДА ВОЙТИ !!!!!"

    САМОЕ Я ДУМАЮ ВАЖНОЕ НАПОМИНАНИЕ - ЭТО ЗОЛОТОЕ ПРАВИЛО ВХОДЫ В ЛЮБОЙ БОЙ ПВП !!! ЗВУЧИТ ОНО ТАК - В СЛОТАХ ФИОЛЕТОВАЯ РАСХОДКА ВСЕГДА (описано в главе 1 что оно из себя представляет) + ВСЕГДА НАЛИЧИЕ ФАНТОМА СООТВЕТСТВУЮЩЕГО УРОВНЮ МАНЫ НА ТЕКУЩИЙ ЛВЛ !!!
    Далее все опять же про масштабки ))) !!!! Очень важно знать, что чаще всего масштабные сражения завязываются в локациях : Предгорье подвигов, Астральный маяк и Горная пустошь.....на остальных локациях реже, НО во ВСЕХ СПОРНЫХ ЛОКАЦИЯХ ДЕЙСТВУЮТ ПРАВИЛА МАСШТАБНЫХ СРАЖЕНИЙ !!!

    ГЛАВА 3 Захваты/Оборона спорных локаций!!!!!
    Открываем вкладку "ФРОНТЫ" и видим непонятные для новичков синие и красные флажки на карте !!
    Расшифрую : если вы наведете курсор на флажок, то увидите название спорной локации и название фракции, которая в данный момент контролирует эту локацию, а также время оставшейся до момента, когда локация станет активна под захват противоположной фракцией !!!
    Схема захвата или обороны любой спорной локации выглядит так...когда КООРДИНАТОР (далее КООР) начинает писать в чате фракции капсом (то есть большими буквами) как правило сбор начинается со слов "ВНИМАНИЕ ЛИГА", то необходимо :
    1. Перестать флудить и переговариваться друг с другом в общем чате фракции !!
    2. Не задавать КООРу вопросов в общем чате фракции !!
    3. Следовать командам КООРа и не обсуждать их целесообразность или нецелесообразность в общем чате фракции !!
    4. И еще раз следовать командам КООРа ))))..ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ВАЖНО ИБО КООР НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ МОРАЛЬНУЮ ЗА ПОБЕДУ ИЛИ ПОРАЖЕНИЕ ЛИГИ В ЗАХВАТЕ ИЛИ ОБОРОНЕ !!!!
    5. Нужно понимать, что КООР - это такой же игрок, как и вы все и по сути он никому ничем не обязан и денег отт админов за руководство Лигой не получает )))....поэтому пожалуйста НЕ МЕШАЙТЕ КООРу, пока ОН/ОНА РУКОВОДИТ ЗАХВАТОМ/ОБОРОНОЙ ИЛИ МАСШТАБНЫМ СРАЖЕНИЕМ !
    Далее опять же про захват/оборону спорных локаций
    Важно знать !!!! Вы новичек и не знаете, как зайти в захват и что там делать !!! Сейчас объясню )))
    После того, как КООР обозначил локацию для сбора бойцов Лиги - вы сразу выдвигаетесь в указанную локацию (ВНИМАНИЕ !!!! НА БОЕВОЙ РАСХОДКЕ И С НАЛИЧИЕМ ФАНТОМА !!!!!!!) и ждете дальнейших указаний КООРа. Далее вы видите, что в чате фракции появилось сообщение такого характера выделенного жирным черным шрифтом например "персонаж Иван Саныч из Лиги Свободных совершил нападение на локацию Предгорье Подвигов" - это и есть сигнал к началу захвата локации !!! Далее просто следуем указаниям КООРа...если он просит пока не входить в захват и ждать - то нужно стоять и ждать ))..так как это не прихоть КООРа, а вынужденная мера, для того чтобы понять сколько бойцов стальной когорты примерно будет в захвате...какую затарку нужно поставить в бой...нужно ли будет кидать фантомов и так далее )))...КОРОЧЕ !!! ПРОСТО СЛЕДУЙТЕ КОМАНДАМ КООРА )))
    А как же вам собственно то попасть в сам захват ????? ...а все очень просто....допустим КООР собрал бойцов Лиги в локации Предгорье Подвигов....а в чате вы видите, что появилось сообщение опять таки типа "персонаж Иван Саныч из Лиги Свободных совершил нападение на локацию Астральный Маяк"...КООР говорит : " ВНИМАНИЕ ЛИГА - ВСТУПАЕМ В ЗАХВАТ МАЯКА"...- то вы просто шагаете в локацию Астральный Маяк и справа посередине экрана видете кнопочку красную с секундомером, на которой написано "ВСТУПИТЬ"...тыкаете на нее и оказываетесь в бою за локацию Астральный Маяк...после этого просто также следуйте командам КООРа и все !!!!
    ВАЖНО !!!! ЕЩЕ ОДНО ДОПОЛНЕНИЕ КАСАЮЩИЕСЯ МАСШТАБНЫХ СРАЖЕНИЙ !!!
    Когда вы открываете ссылку, которая появилась в чате "Масштабное сражение" сверху ников персонажей вы видите сине-красную шкалу с цифрой перевеса той или иной фракции на данный момент ( если цифра синяя и со стороны бойцов лиги, то перевес по весу у лиги...если красная и со стороны стальной когорты, то перевес по весу у когорты) Если вдруг Вас позвали в масштабку (после того как вы спросили разрешение туда войти у бойцов кто сейчас в масштабке или КООРа, котороый ведет бой) то к цифре текущего перевеса прибаляете свой вес из таблицы выложенной выше и смотрите...закроете ли вы вход или нет !!!
    ВАЖНО знать Максимальный перевес, после которого уже не сможет войти ни один боец с фракции, которая на данный момент в перевесе является примерно таковым :
    1. Если в масштабке максимальный уровень бойцов 15-19 - то максимальный первес будет примерно 15-31....то есть если вы входите и видите, что перевес вашей фракции составил 31 - то знайте !!!! Что на помощь больше никто не придет, так как вход закрыт в масштабку ввиду максимального перевеса !!! Вход для наших бойцов может окрыть только вход бойца с противоположной фракции !!!....перевес лиги уменьшится ровно на вес вошедшего бойца стальной когроты.
    2. Если в масштабке максимальный уровень бойцов 20-23 лвл - то максимальный перевес, при котором закроется вход будет примерно 37-64
    3. Если в масштабке максимальный уровень бойцов 23-25 лвл - то максимальный перевес, при котором закроется вход будет примерно 91

    Репутация приморского фронта !!!
    Требования по урону для получения 1/2/3/4 репутационной награды.

    до 16-го уровня:
    0-599/600-1299/1300-1999/2000+

    для 17-18-го уровней:
    0-749/750-1599/1600-2499/2500+

    для 19-20-го уровней:
    0-899/900-1899/1900-2899/2900+

    для 21-22-го уровней:
    0-1099/1100-2299/2300-3499/3500+

    для 23-24-го уровней:
    0-1299/1300-2699/2700-4199/4200+

    для 25-26-го уровней:
    0-1499/1500-3299/3300-4999/5000+
    Мощь молота — в энергии и резкости.
  • 16:55, 18 мар 2017 
     Рейтинг: 0
    Marilyn Manson
    Дорогу осилит идущий
    Мощь молота — в энергии и резкости.
  • 16:58, 18 мар 2017 
     Рейтинг: 0
    Marilyn Manson
    Сообщение: У Вашего ездового животного кончился корм!



    осёл проглот!!!!!!
    Мощь молота — в энергии и резкости.
Страницы: 1 2 3 4 5 6