Запахнувшись в плащ кровавого оттенка, Глава клана Атон беспокойно ходил в своих покоях. Очередной приступ проклятой мигрени грозил на день, а то и два вывести его из строя. Виски уже начинало ломить тупой болью, в глазах темнело, хотелось с головой залезть под одеяло и не двигаться. Собственная беспомощность приводила могущественного Главу в бешенство, и он заскрипел зубами. Ручной рыкар, мирно дремавший в углу комнаты, тут же приподнял голову. Пара безжалостных янтарных глаз уставилась на хозяина. Глава успокаивающе потрепал зверя по загривку. Это было единственное живое существо, которому Глава доверял безоговорочно и в чьем бескорыстии был уверен.
В дверь робко поскреблись.
- Да! - отрывисто бросил Глава, - Гхорр, ко мне! Рыкар послушно улегся в ногах хозяина и положил на них свою голову.
Опасливо глядя на рыкара, в комнату бочком протиснулся ординарец.
- Принес? – не глядя на него, холодно спросил Глава.
-Ннннееттт…- едва прошептал вошедший.
- Что??? – Глава вскинул на него стальные глаза, в которых плескалось бешенство.
-Проклятая старуха, ну Рахилия эта, узнав для кого нужен отвар, отказала наотрез…
-Вон!!! – от сдавленной ярости голос Главы понизился почти до шепота. Он еле сдерживал желание скормить недотепу рыкару.
Два раза повторять не пришлось, служака опрометью выскочил из комнаты.
Глава приглушенно застонал, сжав от досады кулаки так, что побелели суставы. Последняя надежда хоть немного унять боль развеялась в прах, теперь пару ближайших дней можно вычеркнуть из жизни.
Свойство одного из отваров Рахилии снимать приступ открылось случайно. В один из вечеров, пребывая в благодушном настроении, он как-то спустился в общий зал. Люди отдыхали после боевых будней, лениво переговаривались, делясь новостями, выпивали.
Он присел у огня и вдруг почувствовал приближение боли. «Как не вовремя» - подумал он и досадливо поморщился. К нему подошла эта рыжая девчонка с дерзкими глазами, как ее? Эос. Протянула кружку с теплым питьем, он машинально отхлебнул и с удивлением заметил, что боль откатилась, а потом и совсем затихла.
-Что это?
-Это травяной чай, по рецепту Рахилии – смутилась девчонка и торопливо отошла.
Потом, когда за нападение на соклана девчонку выкинули за дверь, он был уверен, что через пару-тройку дней она приползет обратно и будет молить о прощении. Так было практически всегда, со всеми, кого по тем или иным причинам выгоняли из клана.
Но девчонка оказалась то ли слишком глупа, то ли слишком упряма, в общем, она не вернулась. А потом ее пригрели СоЛы.
СоЛы…
Гримаса досады появилась на лице Главы Атона. СоЛы давно были ему, как кость в горле. Еще в бытность фиолетовыми Охотниками, во всей Лиге был только один клан способный им противостоять. Это был Прайд, фиолетовые СоЛы.
Сейчас положение СоЛов было уже не таким прочным как раньше, несколько сильнейших воинов попали в плен в Когорту, да и сгинули там, без следа. Часть руководства была раскидана по дальним гарнизонам. Да и вообще, будучи любимцами Лиги, благодаря своему дружелюбию, СоЛы были расслаблены и не ожидали нападений от своих.
«Глупцы!» - подумал Глава и усмехнулся, «Им надо было душить нас сразу, как только мы пришли». Теперь же Атон укрепил свои позиции, под его знаменами было в 4 раза больше людей, чем после прихода из Когорты. Любители легкой наживы и авантюристы всех мастей с удовольствием шли в Атон, надеясь завоевать мир. О том, что этот мир они завоюют для него, Глава благоразумно скрывал.
Атон давно перестал был воинской элитой, стал сборищем ловцов удачи, не обремененных излишней моралью. Да и кому они нужны, эти розовые сопли, если они мешают побеждать? Победителей не судят…
Пожалуй, пришло время посчитаться с СоЛами…
Очередная волна боли накатила с жестокостью хищного зверя, разрывая сознание в клочья. Глава едва коснулся серебряного колокольчика, как в дверях бесшумной тенью возник ординарец.
-Валея ко мне!!!
Стоял тихий вечер, весна уже вступала в свои права, запахи пряных трав кружили голову, огонь в костре мирно потрескивал. Вокруг меня были знакомые дружеские лица, мы шутили, смеялись, забывая на время, что идет война и утром снова в бой. Внезапно во двор кланового поместья упругим уверенным шагом вошел высокий воин. Костер высветил его длинные волосы, породистое высокомерное лицо и я узнала его. Это был Валей, который когда то казался мне таким красивым. Сейчас я с любопытством разглядывала его, прошел почти год, как я у СоЛов.
Да, Валей все еще был хорош, как воин стал еще сильнее, но вот глаза…
Глаза выдавали усталость и скуку, совершенно мертвые глаза на молодом лице. От этого взгляда мороз пробирал по коже, и я удивилась, как он мог казаться мне красивым?
Валей молча подошел к доске для объявлений, ножом приколол какой-то листок и вышел прочь.
*«В течении недели выгнать наших ЧС, в противном случае начинаем боевые действия со всеми вытекающими.. кто не хочет учавствовать в бойне, может покинуть кланы Альянса СОЛ !!!» - значилось на листке.
*сохранена орфография и пунктуация оригинала.
Деструктив.