«Предыдущая ветвь :: Вернуться  :: Следующая ветвь»
Страницы: 1
  •  
     Рейтинг: 1
    булатный зуб

    Байки Хараданских охотников. Вне конкурса
    15:39, 22 дек 2014

    Слишком много символов для конкурса. Но ничего вырезать или полировать не хочу. Первое мне не нравится, а второе-лень и уже отпустило желание писать)
    Так что, мои байки охотников Харадана) судите как хотите, это ж та самая ветка.

    Подкинув полено в трескучий очаг, старый Молот откинулся на скамейке из кости древнего травоядного. Ухмыльнулся каким-то своим мыслям в добротные кудрявые усы, прищурился веселому огню и повернулся к гостям.
    - Ну что, молодежь, согрелись немного? Даа, лютая зима нынче в Харадане. Давно такой не было. Почитай, пол дома замело, одна труба и торчит. Да вы не стесняйтесь, путники, налетайте. Настой из цереуса у меня лучший в окрестностях. А все почему? Да потому что никого и нету в окрестностях этих, на сто верст вокруг. Одна дичь да я, сам уже одичалый старый маразматик остался.
    Здоровенный хозяин дома встал, пригибая косматую голову, чтобы не удариться о деревянную балку и протопал к печи, в которой уже кипел сиреневым дымом и невероятным ароматом кувшин с настоем. Взял голыми руками глиняный сосуд, больше похожий на ведро с носиком, разлил по чашкам и настойчиво впихнул каждому их трех путников.
    - Пейте, ночь длинная, холодная. Ну и расскажите, лихие люди, кто такие, как звать? Как занесло вас на мою голову? Не скажу, что не рад, скорее отвык от людей я.
    Один из гостей принял двумя руками чашку, вдохнул аромат где-то под своим зеленым капюшоном, дернул головой, смахивая головной убор на плечи. В этот момент пляска огня в камине изменила направление и осветила суровые зеленые глаза и седые волосы молодого человека. Он несколько секунд смотрел на хозяина, потом, решившись, улыбнулся и ответил неожиданно звонким голосом:
    - Спасибо, добрый человек! Я -Танцор, а эти вот двое - Стена и Таран. Нас так зовут, мы вольные охотники, этим и кормимся. Не серчай, что мы к тебе как снег на голову свалились, мы пургу переждем и дальше двинем. Мешать не будем, в хозяйстве поможем, если надо, да и звонкой монетой отплатим за гостеприимство твое.
    - Мне деньги ни к чему, да и дома у меня все в порядке. Не хватало еще, чтобы чужие люди у меня тут хозяничали - хохотнул Молот, - вы давайте грейтесь, одежду сушите, вон у этого вашего, как его, у Стены-то, из сапогов скоро рыба поскачет. Сымай тазики-то свои, охотничек.
    Бугай, к которому обратились, с удовольствием снял огромные сапоги с привязанными бивнями древнего зверя и поставил их поближе к очагу. Молча поклонился и опять ушел в тень.
    - Как же нам тебе быть благодарными? Не привык я задарма пользоваться чем-то, у всего есть цена.
    - А как же, есть, конечно. Недорого возьму, не волнуйся
    Танцор нахмурился, глядя как хозяин дома ушел в соседнюю комнату и слова о цене повисли в воздухе тревожным гудением.
    Молот вернулся обратно, держа в руках костяную трубку и три одеяла.
    - Цена у меня небольшая - поговорим, да и делов-то. Интересно поговорим - я вас провизией снабжу, да вином своим, еще и подарок дам, в вашем ремесле нужный. А неинтересно если мне будет...Спать пойду и все.
    - Таран, есть у нас история, да подороже? - Танцор приободрился
    Из-за его спины раздался могучий бас, напугавший даже озорной огонь в очаге:
    - А то, и не одна! Еще должен останется!
    Молот хохотнул, закусил трубку и кинул в нее тлеющий уголь:
    - О как! А ну, давай, удиви меня, соколик.
    Раздался скрип металла, с пола поднялся не человек. Огромная куча шипастого металла. Куча протянула вверх руку, чем-то хрустнула, что-то брякнула, часть железа отделилась и наверху появилась толстая улыбающаяся морда с мятым ирокезом.
    - Так насухую и не расскажешь ту историю, потому что как вспомню - так страшно мне, добрый хозяин.
    - Тебе? Страшно? Да ты себя в зеркало видел? Я сам из Разрушителей в прошлом, за Когорту немало воевал, пока...ну, не суть. Так таких страхолюдин у меня в отряде не было никогда!
    - Пожирателей мне в постель, если вру, хозяин! Не про войну расскажу, а про охоту. Тебе понравится. Наливай!
    - Наглец, уважаю!
    Молот протянул ручищу под скамейку и достал бурдюк из кожи циклопарика. Поболтал, открыл, крякнул с напускной жадностью, хлебнул добрый литр и протянул Тарану.
    - Раздели с друзьями, воин, а то не свяжешь два слова-то
    Таран чинно принял бурдюк, протянул каждому из своих друзей, дождался, пока напьются и одним махом выжал в себя остатки. Ровно половину сосуда.
    - Хорррроша настойка, Рыкара вам под хвост!
    - Настроение-то появилось?
    - А то!
    - Ну, тогда не томи, железяка! Зачинай.
    Молот подошел к огню, взял щепотку крошеного камня из стоявшей рядом пиалы и скормил пламени. То ответило чудесным ароматом и тут же стало теплее, уютней и спокойней в гостиной. Таран поставил молот бойком вниз, оперся на рукоять и замолчал.
    Ни один из его спутников не проронил ни слова, отдавая дань его таланту рассказчика и оба отсели вглубь комнаты, создавая круг.
    - Короткая моя история, да жуткая и поучительная, уж на что мы бывалые, а все же. Вот как было:

    Шли мы, значит, с друзьями моими, по Оазису, пару недель назад. Ничего вокруг не узнаем: Вместо пустыни желтой-пустыня белая. Ветер злой, холодный. Доспехи скрипят, инеем покрылись. Снегу столько, что весь патронташ промок, орбы отсырели, зелья холодные, как пить? Мы зимы-то не видели, все чаще уезжали подальше в это время. А тут наслушались в Эль-Шааде про зверя этого, будь он неладен, который местных пугает уже какой день воем своим и рычанием. У кого-то, говорят, даже ребенка украл, но это врядли. У того трепла и детей-то не было никогда и жены. Но все же, решили проверить, а ну как действительно не врут и какой-то зверь остался в это суровое время года. Без работы давно сидели, вот и поперлись на сво
    Нытье - это объявление факта проблемы без желания ее решать, сопровождающееся перекладыванием ответственности на третьих лиц
  • 15:44, 22 дек 2014 
     Рейтинг: 2
    булатный зуб
    ю голову. Идем, значит, уже часа четыре. Стена молчит, впереди нам путь расчищает, фламберг выставил и как лопатой им работает. Танцор сзади уже чуть не на руках ходит от скуки, этот неугомонный никогда долго искать не любил, все ему сразу
    подавай. Я же иду и откровенно матерюсь вслух, а в мыслях-то сам мечтаю о котлете мясной с Молоком горячим. Тем, значит и спасаюсь.
    Темнеть как начало, так еще хуже стало, совсем из сил выбились, уже каждый в своих мыслях, не следим ни за чем, даром что охотники, да. Поняли, что не пересечь сегодня нам пустыню эту, решили по ночи не стынуть, чего даром падальщиков кормить? Ну, как деды завещали, додумались в толще снега себе лежанку устроить. Под настом и тепло, говорят, сохраняется. Раскопали приличную такую землянку...или снежанку, как правильно, Танцор? А, неважно. Легли, в общем, как есть- в промерзлых доспехах и с тяжелым сердцем. Выпили зелий для согрева, пару заклятий наложили от хищников и попробовали уснуть. Ну, Стена-то еще в битве комендантов научился спать, пока его лупят, а я никак не мог. То Наплечником упрусь в бок Танцору, то молоток неудобно. ворочаюсь. Тут над головой у меня хруст раздался. И низкий такой рык, как будто горн оправдания огр какой-то проглотил, крабище мне в сортир, не вру. Тут-то я и замер. Мы же заклятий охранных наложили таких,/ по дедовым рецептам, на сотню метров вокруг всех неразумных распугать должны были. Никогда еще не подводили. А здесь-ну прям над нами...Я, значит, перчатку свою на потолок направил и тонкой струей из нее огня поддал, хвала Крейну, она заряженная
    после последней охоты у мненя была. Отверстие сделал в потолке пещерки нашей и, стараясь не скрипеть промерзшим доспехом, к глазку этому и прильнул. Темно, даже неба не видно было, а ведь когда спать собирались, зведзы, как фонари на ярмарке горели. И запах такой, рыбой несет, только прелой, теплой...вонь, в общем-как на пепелище. Вдруг у меня прямиком в голове кто-то говорит: "Гдееее тыыы, мясссссссоооо"?
    Я от неожиданности дернулся, головой в потолок сильнее вжался, на моих друзей его чуть не обрушил. Снег, конечно, гадость та еще, но лучшее средство для того, чтобы разбудить кого-то. Вот и эти оба вскочили и на меня во весь голос ворчать начали, ласково так убить обещали. Как я им не махал руками, чтобы заткнулись, без толку.
    Тут же в локте от моей головы потолок прбила чья-то лапа, когтистая, вся в жилах, чешуе. я даже рассмотрел, что она покрыта была засохшей кровью разных цветов. Цапнула воздух и опять вернулась к небу.
    Тут уж мои друзья не сплоховали. Всадили, кто из арбалета, кто из перчатки вверх по заряду, оружие похватали и обомлели мы все. Над ямой, в которую превратился наш схрон, стояла огромная Саламандра. Ну точь в точь, как на картинках в бестиарии, которую мы еще в Горном поселении детьми разглядывали на коленках у старого Скорпиона...
    Я молотом размахнулся половчее, сам замирая от жути этой, да по ближайшей лапе со всей своей силы и дал. Так без толку, тварь этого как будто и ждала. Прижалась к земле, пасть раскрыла, хвостом ударила по снегу и с диким ревом на нас накинулась.
    Что тут началось, добрый человек-не передать! Как вспомню, так хочется бросить все к Пожирателям и пойти на рыбацкую лодку устроиться...Ну, не буду отвлекаться.
    Мы тонули в снегу, размахиваясь, Танцор сидел у саламандры на загривке, ножиком своим ковыряя ее чешую без толку. Стена фламбергом хвост ей только умудрился к земле стылой пригвоздить, да она только злее становилась. Я по карманам шарю, орб за орбом достаю, да кончаются уже все. Тут вспомнил! Давеча купил на ярмарке Зелье титана из запасов казначея, да мешок полный был, я его в дальний карман патронташа и засунул. Дал ей по башке жуткой посильнее, да своим кричу - "прикройте".
    Стена, красавец, на пути ее между нами встал, она его дерет, как рыкар поганочника, а он ничего, терпит. Я бутылку заветную достал, выпил залпом, даже не подумал оставить, красной еще у меня не было никогда. Тут на меня ярость Пожирателей пришла и сила пяти воинов. Дальше не помню ничего, одни отрывки. Вот я ее одним ударом на землю опрокинул, чуть Танцора не задавил. Вот друг мой тощий на нее ослабляющее заклятье набросил, вот Стена ее ослепляет силой перчатки своей. А я все бью и бью, крошу ей кости. Да и от нее сам получаю так, что зелья не спасают. Но чувствуем-на нашей стороне победа, не все, так хоть один из нас живым уйдет. Уж не знаю, сколько это продолжалось, но не минуту и не час. Но сдюжили. Все раненные, перебитые, навалились из последних сил на ящера этого древнего и справились. Чуть там, в этих снегах и не остались вольные охотники.
    Только вот тушу эту ни разделать, и утащить мы с собой так и не смогли, это да. Кожа не режется, а весит она как дом мастера Чада, я тебе говорю!
    Всего добра и добыли, что хвост оторвали кое-как, да на троих и поделили. Только вот непростой хвостик-то оказался. Смотри, вот он. Теперь, если его к оружию приладишь, или на пояс повесишь, в руках сила нечеловеческая появляется, а ран в бою меньше получаешь! И то радость, ни за какие деньги не продам.
    Вот такая история, Хозяин! Как тебе.
    - Угодил. А еще есть?
    - Есть, конечно, ночь-то длинная! Только ты это...
    -Да понял, понял, прнесу сейчас, да получше, чем предыдущая отрава. Уважил старика, молодец.
    Нытье - это объявление факта проблемы без желания ее решать, сопровождающееся перекладыванием ответственности на третьих лиц
  • 03:50, 23 дек 2014 
     Рейтинг: 0
    Lady_Winter
    хорошая сказка).
Страницы: 1