Утро. Инквизитор с трудом открыл глаза. Голова гудела, звуки природы, которые он по утрам любил слушать, раздражали. Губы слиплись, во рту ощущения , как будто взвод Скорпионов переночевал. Первая мысль , вылезла откуда- то из подсознания «Где я?». Инквизитор приподнялся на ложе, супруги рядом не было. Закружилась голова, привычным движением он соскочил на пол. Ругательства застыли у него на устах . Правой ногой он наступил на пряжку пояса. Его одежда была раскидана в хаосе . Все мышцы тела ныли, в голове начался колокольный набат. Пришла вторя мысль: «РАССОЛ!!!». Он открыл шкаф достал сосуд с чуть мутноватой жидкостью. Жадно сделал первые надцать глотков. Голова начала проясняться. В очередной раз он добрым словом вспомнил пасечника Кеспера. Капустный рассол на меду, в очередной раз сделал свое волшебное дело.
Воспоминания нахлынули . Калейдоскоп вчерашних событий завертелся в голове Инквизитора. Отрывочные воспоминания начали выстраиваться в сюжетную линию вчерашнего дня.
Началось все с доброй старой традиции, раз в год все Скорпионы его выпуска собирались в Горном поселении у наставника Акрилона. Вспоминали прошлое, Поминали погибших. С каждым годом их собиралось все меньше. Дальше пошло вроде все по плану, посетили Огра, по старой памяти побуцкались, навесили немного молодым, которые не ожидали что Огр будет не один. Выпили по чарке с Огром. Дальше понеслось.
Вихрь воспоминаний закружился в голове Инквизитора. Он допил остатки рассола. И тут его захлестнуло чувство вины. Бедная женушка. Он знал что дня два лучше к ней не подходить.
Начал потихоньку собираться. Из кармана штанов выпал кисет с табаком. Грого –изгнаник. Ни одна встреча не проходил, Что бы они не наведались к нему. Хороший малый, а как выпьет, так со смеху можно валиться от его говора. Зашли к Тимби, надарили подарков помогли по хозяйству. Встретили мельника Деллуса. Как всегда попросил спуститься в провал. Бедные рогачи. Устроили на них гонки. Провал гудел от воплей «Но, рогатый» «Давай членостоногий шустрее» Матка спряталась в своей норе, наружу торчала часть хитинового панциря. Кто то предлжоил устроить покатушки. Залазили к Матке на спину и с криками «Эээххх залетные» скатывались вниз. Кое как набрали пыльцы, отнесли мельнику. И тут ! всем разом пришла мысль пройтись по всем Инстам Радвея, вспомнить как оно было. На тот момент мысль была забавная.
Следующий в списке был Хозяин копий… Да … когда то было страшно подходить к его логову. Но сейчас это был безобидный ужик, по сравнению с теми монстрами которых они уже встречали.
По дороге к Копям, выпили с Кобанярой, пофлиртовали с отвязными воровками. Атаман Форг, начал качать права и задирать нос, пришлось всю его разбойничью шайку поставить на место. Вроде не плохой парень был, но вдали от цивилизации немного отупел и возомнил себя местным князьком. Дам… корону ему помяли. Тут же наловили болотников молодых и спустились в копи. Хозяин выполз и с радостью направился к ним. Ластился и извивался прям как кошка, только не мурлыкал. Накормили его болотниками, подкинули пару жареных ребрышек. Хорошее пресмыкающееся доброе.
Инквизитор потер виски, голова начинала опять гудеть. Натягивая сапоги он вспомнил про кладбище. Норы топров они пропустили. Скорпионы никогда не любили болото. Влажно, мошка, шипение Хисс. И эти мрачные топры. Сколько не пытались молодые скорпионы в прошлом с ними завести диалог , вывести на разговор , они молчали и только хмуро покачивали головой. Перед кладбищем, заглянули к Рахилии. Запасы Рома и Элей заканчивался. Но бравые Скорпионы знали, что у Рахилии можно всегда взять крепкой настойки. Старушка, была с пониманием, всегда Добра и часто выручала молодых Скорпионов в сложных ситуациях.
На Кладбище сразу пошли на Алею памяти, возложили цветы, помянули товарищей. Спустились к Лангерду. Заскучал воин. Все меньше и меньше к нему приходили бойцы. Обменялись новыми приемами, выпили, помогли навести порядок в склепе, повыкидывали сломанное оружие и доспехи.
Инквизитор натянул куртку, и вдруг в кармане что то пискнуло. Он засунул руку в карман и почувствовал что чьи-то зубы вцепились ему в пальцы. На свет он вытащил голову мертвеца. Голова пыталась жевать его пальцы и с ненавистью таращила на него свои глаза. Инквизитор привычным движением дал голове по носу. Та разжала челюсти и начала раскрывать свой рот «Ты с…..», но окончание фразы Инквизитор не услышал, голова уже летела по дуге прямо в ров вокруг замка.
Некрополь . Разогнали духов около статуи. Спустились к Соверингу поиграть в боулинг. Соверинг ,первоклассно катался . И Скорпионы использовали его вместо шара. Страйком считалось, кто собьет разом всех его глашатаев с ног. Было забавно. Соверинг что то мычал на своем демоническом, глашатаи его разлетались. Потом собирались вновь и иногда в ряд становились фигуры с 4 ногами и 3 головами. Оторвались по полной.
В захоронениях покатали висельника. Раз надцать он сделал солнышко вокруг перекладины. Не сказать, что он был доволен. Что-то там мычал. В последнее солнышко веревка лопнула и он улетел в сторону могил. Минут 40 Скорпионы его искали. Потом повесили назад, но так как веревка перетерлась, использовали свои походные ремни.
И снова на Инквизитора нахлынула волна стыда, «Да что ж я натворил то такого» Он никак не мог вспомнить.
Далее он вспомнил как зашли к Вестии напились молока. Заглянули к Хватроку, прошлись по его музею. Посидели под стаканчик выдержанного Рома послушали его рассказы о новых находках. Нудновато было, но Ром в 70градусов не дал уснуть. Протерли указатель, мелом написали еще несколько нецензурных направлений. И полезли в усадьбу. Рыкар почуяв неладное, начал скрываться и прятаться . Скорпионы с криками «Кис кис кис ну ка к нам Брысь» и «эй Усатый полосатый где ты» Лазили по Усадьбе. Нашли, Рыкар забился в угол шерсть стояла дыбом, он скалился. Зрелище не из приятных. Инквизитор потер старый шрам на руке. Эта киса однажды чуть не оттяпала ему пол руки. Но все обошлось миром. Инквизитор достал из сумки несколько жирных карпов и налима, И Рыкар заурчал как простой мурзик. Скорпионы почесали ему за ушком погладили брюхо набитое рыбой, поиграли с ним. На веревочку привязали мертвую голову, Рыкар долго ее еще гонял по Усадьбе.
В Город, Скорпионы решили не соваться. Там было много народу, патрули. Да и не хотелось лишний раз светиться. Решили идти на Дикий берег через болото. По дороге заглянули еще раз к Рохилии пополнить запасы горючего, премудрому Хису хвост завязали в узел что бы не умничал. Проскочили через угрюмых топров и оказались в порту.
В Порту посетили Маяк. Инквизитор помнил этот долгий подъем наверх. Ноги до сих пор гудят. Старый Гебо всегда был рад Инквизитору. Вся ватага Скорпионов еле уместилась на площадке с сигнальным фонарём. Инквизитор давно уже знал тайну Гебо, поэтому они и сдружились. Выпив Бутыль выдержанного черного рома. Скорпионы на перегонки стали скатывать по лестницы маяка. Кто то использовал свой щит, кто то просто на 5-ой точке смазав кожаные доспехи маслом для сигнального огня. Инквизитор потер ушибленный копчик, он вспомнил как на полной скорости вылетел с маяка на своем щите, разогнал стаю грызлов и чуть было не вылетел в море. В последний миг его крепко схватили за шиворот и он слетел, щит сделав несколько скачков по воде плавно ушел на дно.
За шиворот его держал Шквал. Мужик хотя и в возрасте, но хватка у него была стальная. Инквизитор приготовился услышать отборную морскую ругань, но …. Он увидел как Шквал улыбнулся. Инквизитор вспомнил, как его потрясла эта улыбка. За столько лет он впервые увидел что Шквал не ругается и улыбается. «Эх молодой , сопливый. Тормозить надо было , тормозить» одним движение руки он поставил Инквизитора на ноги и дружески со всей силы хлопнул по плечу и пошел своей дорогой.
Голова инквизиторы окончательно прояснилась. Он стоял на балконе своего Замка. Вдыхал аромат свежего морского воздуха. Звуки перестали раздражать и раскат разбивающихся о скалы волн уже не отдавался колокольным набатом. И он вспомнил, почему его мучает Совесть и чувство вины перед Женой.
….На диком побережье он со своими бывшими сокурсниками, наловили кратчей , нажарили на костре крабового мяса, уже при заходящем солнце уселись у костра и стали вспоминать былое. Как и когда их раскидало Время. Хвастались Амурными делами. Похвалялись достижениями своих отпрысков. Не однократно поминали погибших товарищей.
Ночью, голышом купались в Море, распугивая мелкую рыбу , собирали ракушки.
Но пришло время расставаться. В порту они разделились на красных и синих, И Завтра возможно они сойдутся в смертельном бою. Это будет Завтра, а сегодня они стояли Закаленные в боях Воины. Они не утратили тот курсантский задор, который их свел много лет назад. И Дружба была проверена временем. Две Группы воинов разошлись и каждый сел на свой корабль. Инквизитор остался один. Нахлынувшая тоска и боль утраты заполнили его Душу. Что бы как то заглушить эту Боль и тоску, он уселся на пирс и с горла выпил остатки Черного Рома. В голове стало тихо и туман сна начал заполнять его глаза.
К замку он подъезжал уже почти во сне, Воробушек домчал его быстро. На самом въезде Инквизитору в голову пришла мысль, пришпорить Воробушка и Влететь во Двор замка, как он это делал когда был молод . От неожиданности Воробушек рванул так что Инквизитор чуть не выпал с седла, поводья выскользнули у него из рук и он упал на шею коню. Воробушек почувствовал свободу и понеся. Первую преграду он перескочил одним махом.
Инквизитор сморщился , это была ограда цветника Жены. Все попытки остановить Воробушка не привели к успеху. Конь резвился и хотел удивить своего хозяина. Кариса, цидрата, питахайо, сикимора, все это вылетало у коня из под копыт. Собрав всю свою силу , Инквизитор сдавил шею коня, Воробышек взмыл на дыбы и Инквизитор рухнул в клумбу с Амарилисом. Последняя мысль, которая пронеслась у него в голове, была: «Тут меня супруга и закапает!»
Инквизитор собрался с духом , и резким движением открыл дверь в коридор. Коридора не было, не было НИЧЕГО абсолютное НИЧТО окружало Инквизитора. Продолжение следует….