Настоятельно и настойчиво настаиваю. Сделайте так, чтобы уровень ХП как мой, так и моба рассчитывался и отражался на экране ИНТЕРАКТИВНО и без запаздывания!
Иллюстирую в трех примерах:
1. К финалу боя у меня 28 хп, у моба 18. Мой ход. Я усиливаюсь орбом, бью моба, вижу, что он уворачивается - тут же жму хил на всякий случай. И вижу надпись, что я, блин, уже мертв! И только ПОСЛЕ надписи моб подбегает и наносит крит.
2. Середина боя. У меня около, например, 96 хп. Активирую вамп.орб и когда бью - смотрю на свой хп. И в момент нанесения урона МОБУ мое хп становится 84. И уже ПОСЛЕ того, как
этот урон рассчитан и списан, моб подходит и бьет. Мыслью, блин, наверное бьет...
3. Бьюсь с упырем. У него остается 34 хп. Бью его магией перчатки. Наношу урона 41 (!) и у моба остается 2 хп. Умом то я понимаю, что он хилится, просто анимация не отразила изменение хп. Но в бою это выглядит дико. И непонятно, как мне рассчитывать когда хилиться, когда орбы юзать?
Насмотревшись таких неточностей поневоле задумаешься о правоте Румпеля...