00:04, 27 апр 2011
Barbarosso
Извините, но не помогает...А переустанавливать клиент каждый раз, когда захочешь войти в игру поиграть -- далеко не выход.
Проблема есть давно, только видно никто ею не занимается и происходит все неизвестно почему.
Я сейчас вышлю логи и ОЧЕНЬ прошу, ОБЪЯСНИТЕ что мне сделать чтобы войти.... Не могу зайти уже 2 недели, а это уже неприятно, я уж не говорю о том, что елементарно проходит время хранения письма на почте...
Хотелось бы знать подробнее, что делать и в каких конкретных случаях. Т.е. может далеко не клиент обновить надо? и далеко не Флеш плеер? Ведь вы используете и Яву и .НЕТ.... чего там еще...
Прошу откоректировать минимальные требования, которые описаны в соответствующем разделе, и добавить то что нужно, но "забыли вписать", для НОРМАЛЬНОЙ работы клиента.
Заранее благодарен.
Ps. Уверен, что это важно но редко кто пишет: Пользуюсь мобильным интернетом со скоростью до 28 Kbps. Знаю по себе, что игра вполне нормально работает и на 4-6 Kbps. Исключение составляет только момент входа (Авторизирован, желтый круг и 100% И остановка передачи данных) Время отклика со стандартнх 700-1200 (которых хватает впринципе) поднимается до 15000-18000 на чем процес дальнейшей догрузни данных останавливается полностью (скорость 0, ибо ничего не качает) , заветное F5 здесь до лампочки.