«Предыдущая ветвь :: Вернуться  :: Следующая ветвь»
Страницы: 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73
  •  
     Рейтинг: 122
    АФК

    Нытье!!!
    04:30, 30 Апр 2010

    Пишем, что, почему и как вас расстраивает!
    Жалуемся на других игроков, отсутствие дропа, лаги, невнимание сильных мира сего и т.д. и т.п., не мне вас учить, ноем!

    идея подобного топика не нова, я её просто "слизал" с одного известного всем рвс, но так хочется поныть и так многие ноют, что топ просто необходим.
    Спирус » АФК: Топ вернул. А вам форумка..
    АФК » Спирус: на долго? Спирус » АФК: Навсегда пойдет?
    АФК » Спирус: нет! Спирус » АФК: Жаль =)
  • 01:31, 17 Май 2011 
     Рейтинг: 0
    АНГЕЛ-13
    сделайте так что-б на мяси ходить в бой мясом ченить вещи а то как то накладно всё только набьёш захват гера нужна идёш повыёживался по шее выхватил шмот сломал денег нет дроп мясо и лезиш в долг чтоб поченится,или с голой опой кидаешся на пустых мобов скторых опять мясо блин,игра не чего но столько уже друзей покинули её а всё элементарная нехватка элементарного дропа , до 17 ещо как то что то есть но патом полный отстой
  • 01:35, 17 Май 2011 
     Рейтинг: 1
    АНГЕЛ-13
    ОТКРОЙТЕ ВОЗДУХ ПРОСТОЛЮДИНАМ ИТИШКИН КОТ

    Предупреждение за КАПС.
  • 08:57, 17 Май 2011 
     Рейтинг: 0
    Vollstrecker
    купил 11 заточек, всё не удались... абыдно, да!
  • 01:14, 18 Май 2011 
     Рейтинг: 0
    Добрый12
    Как я хочу спать.. А нельзя.. Да и вставать уже через два часа..
    Vir sapiens dominatur astris
  • 01:55, 18 Май 2011 
     Рейтинг: 1
    Friendosa
    заточил штаны до зеленой точки с 15 раза ток
    на перчатку уже 6 шт до зелени сжег
    если будет как и с штанами - повешусь
    печалько
    ною, плачу, хнычу, все как полагается
  • 02:15, 18 Май 2011 
     Рейтинг: 0
    Добрый12
    а я спать сиди и завидуй
  • 02:21, 18 Май 2011 
     Рейтинг: 0
    Добрый12
    -_ЛиЛиТ-_
    А я в другой город еду, в дороге высплюсь так что завидовать не буду
    Vir sapiens dominatur astris
  • 08:38, 19 Май 2011 
     Рейтинг: 1
    Resetnik
    Friendosa


    Вот некоторые жируют по 15 точек палят , я щас весь моник слюнаями забрызжу от зависти
  • 08:54, 19 Май 2011 
     Рейтинг: 0
    Night werewolf
    [Лига Справедливости] Resetnik [20]
    Resetnik
    Friendosa

    а до сини вообще сложно а про фиолет вообще молчу
    один утонет в слезах второй в слюнях)))
    Все что сказано мной это только мое мнение и оно выражено мной добровольно без давления со стороны или сверху. кстати временами у меня запа
  • 09:02, 19 Май 2011 
     Рейтинг: 0
    Friendosa
    Night werewolf
    угу люди до сини с 1 точки точат(
  • 11:26, 19 Май 2011 
     Рейтинг: 0
    марафрн15
    Ну и профу я выбрал, эфирит не продаётся, лёд тоже никому не нужен,а про орбы вообще лучше не писать
  • 11:34, 19 Май 2011 
     Рейтинг: 0
    марафрн15
    5 приветливых фолианта мудрости, шанс успеха красноречия 78%, из них один успешно, такое впечатление,что 78% шанс не успеха
  • 12:28, 19 Май 2011 
     Рейтинг: 0
    Maka ALbarn
    ет уже не возможно профессия как стоит так и стоит ваше не поднимается(Админы сделаите че нить плззз элки хочу продавать когда деньги будут у нас
  • 15:01, 19 Май 2011 
     Рейтинг: 1
    -tratil-
    Финансист и еще пара челов влез в бой как только у меня появился смерт и назлил кучу мобов в итоге я сломал себе шмот и остался без дропа. и вопрос этот топик для того чтоб принимали какие либо меры по притензиям или чтоб сливали сюда весь неготив без расмотрения?
  • 15:35, 19 Май 2011 
     Рейтинг: 0
    ями - ями
    -tratil-
    просто для разрядки эмоций)
    p.s тож поною
  • 16:13, 19 Май 2011 
     Рейтинг: 0
    D Shok
    Пожалуйста уберите это время при переходе с локации на локацию ну капец злит сидеть ждать
  • 03:32, 21 Май 2011 
     Рейтинг: 0
    Resetnik
    D Shok
    Вот это хедшот...
  • 11:51, 22 Май 2011 
     Рейтинг: 0
    Resetnik
    А меня в лес даже в лесу послали :) , все 4 похода слив в первом же бою , огорчение какое.
  • 22:07, 22 Май 2011 
     Рейтинг: 0
    DIMAN656
    Помню хотел заточить амулет разорения до сини,тогда ещё были древние точки.Так ушло 15шт впустую!Разорился капитально
Страницы: 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73