«Предыдущая ветвь :: Вернуться  :: Следующая ветвь»
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
  •  
     Рейтинг: 8
    Sledge

    АрхивчеГ
    08:21, 28 апр 2013

    Читобы потом не луркать, а то избранные засераются)
    что то такое знакомое в нике...это не тот эпический форумный воен с джагеров?© аа
  • 14:00, 30 апр 2013 
     Рейтинг: 0
    булатный зуб
    Sledge
    воот! теперь работают) спасибо, пошёл читать
    Нытье - это объявление факта проблемы без желания ее решать, сопровождающееся перекладыванием ответственности на третьих лиц
  • 14:27, 30 апр 2013 
     Рейтинг: 0
    Sledge
    Журнал "Дисбаланс" 1-ый выпуск
    Хочу познакомить вас с первым выпуском журнала "Дисбаланс" (нет, это не очередное нытье про дисбаланс, хотя первый выпуск посвящен ему, но только с информативной точки зрения).Журнал будет выходить альманахом, по мере накопления интересного материала в редакции. Стиль скорее всего будет информативно-сатирический, хоть может и менятся в зависимости от происшедших событий.

    Выпуск 1-ый

    Игры балансы поют романсы...

    Сперва о наболевшем, не для кого не секрет, что игра только начала развиваться и чтоб в игре установился баланс нужно время. Даже в играх, которые уже существуют несколько лет, баланс так и не был достигнут. Конечно большинство игроков это все знают, но на практике принимать не хотят. Топики о дисбалансе открываются чуть ли не каждый час.

    Да, дисбаланс конечно есть и не надо быть гением чтоб это заметить. Достаточно провести всего несколько боев. Мобы уворачиваються по 2-3 раза за бой, примерно столько же раз критуют и даже вступаются друг за друга. Вобщем, делают что хотят.

    Это конечно все раздражает, но не стоит забывать что игра новая и все еще впереди.

    Не смотря на весь этот оптимизм, нашлась группа "нехороших" людей, которые думают что знают истинную причину дисбаланса и это высасывание реала у игроков. Хочу обратится к этой группе людей лично, и сказать им : Как вам не стыдно!!! Как вы могли подумать такое о нашей администрации. Администрации, которая только и делает что думает о нас, балует нас все время нововведениями и среди них даже банк (где вы можете выбрать наиболее удобную для вас систему оплаты), и это все, вместо того чтоб чинить там какие то несущественные неполадки в игре.

    На этом дисбаланс не исчерпывается и появляется вновь в форме недоработки зеленого шмота. Говоря точнее, зеленый шмот работает как надо только выполняет он все время функции другого комплекта. Другими словами, если шмот на ловкость, он почему то работает как шмот на защиту.

    После длинного обсуждения этой проблемы редакция журнала пришла довольно к тривиальному решению: достаточно всего лишь переименовать шмот, комплект убийцы переименовать в комплект стража, комплект стража в комплект мародера, а комплект мародера в комплект убийцы и тогда все встанет на круги своя.

    Тем не менее, народ продолжает регистрироваться, играть и выбивать шмот из мобов. В основном падает конечно серый шмот из комплекта рекрута, чем приводит его почти к полному обесцениванию. Некоторые игроки уже предлагают его по цене ниже чем 10 з. Хорошо ли это или плохо, покажет время. Но все таки не хотелось бы исскуственного сбивания рыночных цен, не надо забывать что впереди еще аукцион и профы, так что привычка сбивать цены хорошей не окажется. Цены на другие товары как бижутерия и зеленый шмот, пока более менее устойчивые.

    Немного о кланах:

    Раздел форума "Имформация от кланов" все время пополняется. На просторах джаггера начинают формироваться новые кланы, пока еще на форуме игры, пока еще без клановых сайтов, пока еще почти на бумажке. Конечно, подход у каждого клана довольно индивидуален. Орден " Основатели Харадана", принимает в свои ряды только топ игроков, хотя кто они такие и почему топ игроки захотят пойти к ним в клан так указано и не было. Клан "Феникс" не успев открыться, сразу был обвинен в плагиате раздела со шмотками с другого клан-сайта. Полюбоваться плагиатом я не успел, поскольку "копипейст" был оперативно снят с сайта "Феникса" и на данный момент, кроме информации о птице Феникс и о том с чем ее едят, там ничего нет.

    Но не все так запущено, есть кланы достойные подражания (я не имею в виду плагиат) а точнее "Последний Легион" с неплохим информативным сайтом, с новостной лентой, с библиотекой одежды и бижутерия и конечно второй клан Семья Орландинос, известный своими конкурсами и пятничной викториной.

    "Последний Легион" также пообещал ведение эксцентричной политики, чем и порадавал редакцию журнала.

    Ну вот, пока все.

    До встречи в след. номере


    предполагаемый автор Domitori
    опубликовано примерно через 2 недели после релиза, но дальше все и заглохло)
    что то такое знакомое в нике...это не тот эпический форумный воен с джагеров?© аа
  • 15:03, 30 апр 2013 
     Рейтинг: 0
    Sledge
    что то такое знакомое в нике...это не тот эпический форумный воен с джагеров?© аа
  • 15:24, 30 апр 2013 
     Рейтинг: 0
    Sledge
    Спутники
    По ходу игры вы будете встречать разнообразных NPC, которые при определенных условиях могут присоединиться к вам и стать вашими верными спутниками. Они будут помогать вам в боях, увеличивать общую вместимость рюкзака и охранять от нападения противника или же атаковать неприятеля по вашей команде.
    Получаемый спутниками в боях опыт будет увеличивать их силу. В совместных боях со спутниками ваш урон будет суммироваться, а набитый опыт и доблесть делиться в определенных пропорциях. Также спутникам можно будет прикупить различную амуницию в зависимости от их типа.
    Из уже известных спутников могу выделить Ангелину, которую вы встретите в тайном храме Амазонок. После того, как вы поможете амазонкам в их беде и раскроете себя во всей красе, одна из них захочет убежать с вами. Всю жизнь Ангелина прожила в храме, упражняясь боям на копьях и ничего кроме храма не видела. А с вами у нее появится возможность посмотреть на мир и поучаствовать во всевозможных приключениях. Она хочет этого больше всего.

    Второй из возможных спутниц может стать предводительница разбойников по кличке Баронесса. Захочет она или нет присоединиться к вам, будет полностью зависеть от ваших действий в игре. Чтобы не разрушить интригу ничего добавлять про нее не буду.

    Не хотите делить дорогу с разбойницей и ничего не знающей кроме сражений амазонки? Тогда когда будет проходить возле разрушенной деревни внимательно глядите по сторонам. Среди сожженных домов и груды тел вы можете натолкнуться на 12 летнюю Анюту, единственную выжившую из деревни после набега нежити. Но цена спасения оказалась высока, после всех увиденных ужасов и смерти родных девушка стала одержима демоном. На первый взгляд девочка может показаться безобидной, но как только дело доходит до драки, то ее демон просыпается и тогда крындец всему живому. Как вы уже догадались, одержимая Анюта тоже может стать вашим спутником, главное не бойтесь ее и совершите ради нее добрый поступок. Ведь за личиной этого монстра скрывается обычный испуганный ребенок.


    На этом пока все. Всего спутников в игре будет 10



    О спутниках январь 2010
    что то такое знакомое в нике...это не тот эпический форумный воен с джагеров?© аа
  • 15:25, 30 апр 2013 
     Рейтинг: 0
    Sledge
    Враги "Маски"
    Мир полон страданий, бед, войн и несчастий. В нём нет справедливости и зачастую побеждает сильнейший, а не тот, кто прав на самом деле. Но другого мира у людей нет, они живут по его неписаным законам, умеют радоваться и быть счастливыми. Все жители Харадана принимают свою действительность такой, какая она есть... Все, кроме Них. Они верят в то, что живущие неправедно грешники разгневали небожителей, разрушили гармонию мира, который теперь нуждается в Преображении. Сами они называют себя Предвестниками заката, те же, кто противодействует им, именуют их Масками за таинственность, хитрость и лживость, с помощью которых они пытаются скрыть свою истинную сущность, выдавая себя за обычных людей.

    Маски свято убеждены, что ужасы современного мира вызваны неисправимыми ошибками, сделанными его жителями за прошедшие столетия и никак не могут быть частью Небесного плана. Подтверждением тому является и жестокая гражданская война между Стальной когортой и Лигой свободных. Учение секты говорит о том, что гармония была нарушена и теперь высшие силы готовят Преображение мира - крах старой реальности и рождение новой, идеальной среды, в которой получат вторую чудесную жизнь все нынешние обитатели Харадана. Существование после Преображения будет вечным и полным счастья, прямой противоположностью сегодняшнего мучительного бытия.

    Доктрина Масок утверждает, что уничтожение старого мира произойдет путем победы пожирателей, являющихся посланниками Небес. Маски призывают не бояться смерти, так как всем будет дарована новая жизнь в Преображенном Харадане. Основной задачей сектанты видят скорейшее приближение Заката, за котором неизбежно последует Восход. По их мнению, заблудшие люди сражаются с пожирателями, не осознавая ошибочности своих действий. Ведь пока пожиратели не разрушат Харадан, человечество не увидит всеобщего счастья в ином мире.

    Если борцов с пожирателями невозможно образумить, то им необходимо помешать. Мысля таким образом, Маски создали сильную засекреченную организацию, действующую как в землях Лиги свободных, так и во владениях Стальной когорты. Участниками этой организации являются многие выдающиеся общественные деятели, богачи, маги и ученые, которые скрывают свою принадлежность с секте и притворяются порядочными гражданами. На самом же деле каждый из них видит целью всей своей жизни подрыв обороноспособности людей и уничтожение "проклятых Джаггернаутов" - единственного средства, с помощью которого можно эффективно отражать атаки пожирателей и отдалять Час Заката.

    Организация Масок представляет огромную опасность для человечества. Это внутренний враг, который искусно скрывается и маскируется. Сектанты фанатично преданы разрушительному учению, обладают немалыми ресурсами и бесконечным упорством в достижении своих деструктивных целей. Каждый житель Харадана обязан сделать всё возможное, чтобы остановить Масок. Ведь, если те добьются своего, то "Закат" мира наступит на самом деле. Но последует ли за ним "Преображающий Восход"?..


    О масках февраль 2010
    что то такое знакомое в нике...это не тот эпический форумный воен с джагеров?© аа
  • 15:29, 30 апр 2013 
     Рейтинг: 0
    Sledge
    Ultras
    Сможем ли мы увидеть квесты в реальности, которые следует проходить группами/кланами?
    В игре квесты будут, причем очень навороченные. Будет даже специальный навык, который будет помогать проходить квесты. Называется он Красноречие и заключается в способности убалтывать нпц на меньшую работу или большую награду.
    Клановые квесты будут обязательно, тем более учитывая, что систему кланов в Джаггернауте мы хотим поднять на новый уровень развития.

    BooleaN
    Насколько большой будет мир Джаггернаутов?
    На данный момент есть Бранендаль, так же слышал про остров на который отправляешься после 15-го уровня.
    Совершенно верно. Есть остров Радвей, по которому вы уже гуляете. За его пределами простирается огромным океан с архипелагом на востоке и большим материком на севере. Также есть куча всяких маленьких островов, на одном из них будет тюрьма для особо опасных преступников, куда вы можете наведаться когда станете 20 уровнем.
    Локаций прогнозируется около 80, это не считая инстов и полей битв.

    - wrag -
    Не смог определится что важнее, поэтому 2-а вопроса..
    Будет ли готова к релизу система званий(не очень хотелось бы повторять опыт предыдущих игр, и с ее вводом начинать нового перса)
    Клановая составляющая, описанная на 1-ой конференции, понятно что это абсолютно новое для игр АйТи, но есть ли шанс что к релизу хотя бы часть будет готова?
    Заранее спасибо..
    Звания к релизу будут. Кланов к сожалению нет, мы можем конечно к релизу сделать кланы "как у всех", но у нас другая цель. Поэтому придется немного подождать. Но я уверен, от этого вы только выиграйте.

    Искус
    Сможем ли мы увидить истинный поединок бойцов (все умение игрока, тактику, стратегию, потому как известно что модель боя будет широкой) или снова захватывающая драка мороков, петов (спутниц и других вспомогательных единиц). Бой - показуха размера кошелька или истинные умения игрока? Как известно, выпустить 20 мороков не составляет труда, проблема в финансовой возможности игрока. А принимаю к сведенью опыт предыдущих проектов АйТи мы четко видим, что большинство игроков абсолютно не принимает активное участие в самом поединке, за него это делают его животные. Отсюда и проблема скучных поединков, проблема изподмобников и т.д., где люди голыми качаются с помощью ездовых животных, чтобы не кушать опыт.
    Мороков у нас будет строго лимитированное количество. За контроль мороков отвечает мана. Изначально игроку доступно 10 маны, на нее можно выпустить 1 морока. Засилья мороков в боях не будет точно. Если я правильно понял суть вопроса.

    -Раскат-
    Хотелось бы услышать мнение администрации по поводу платных аккаунтов, также о делении на платные и бесплатные. Рассматривался ли этот вариант или сразу решили остановиться на "легендарной" модели?
    Платных аккаунтов в игре не планируется.

    Лиссандер
    Будет ли возможность хранить вещи не только в инвентаре, но где-нибудь в другом месте, например в банке или сундуке.
    Конечно. Хранить вещи можно будет во всех тавернах, которые будут встречаться вам по игре. Плюс большое хранилище вещей будет в вашем личном доме, которые можно будет покупать и обстраивать.

    Worgen
    какие будут профессии? не хотелось чтобы они были аналогичны легендовским или 3к
    Профессии еще не разрабатывались, поэтому ничего конкретного поведать не могу. Но могу сказать, что возможно мы не будем ограничивать базовые профессии в получении. То есть, игрок может быть и травником и рыбаком и геологом одновременно. Если у него конечно хватит на это сил и времени.

    DID
    Сколько всего намечается комплектов доспехов в игре и будут ли Джагернауты комплектами 31-45 уровней или идти отдельной "кастой"? Если не сложно, и есть такая возможность, покажите эскизы Каких-нибудь доспехов 16-45 уровней (если есть конечно)
    Доспехов намечается много, очень много. Доспехи джаггернаутов появляются с 35 уровня.

    Pampa
    селькое хозяйство будет?
    Ммм...

    monkar
    1-будут ли различные звания с бонусами к ним?
    Да, звания будут и различные награды за них разумеется тоже будут. Помимо этого в игре будут и титулы.
    2-возможно ли быть не тотально-военной единицей в своей фракции, а военным поддержкой т.е. как пример изготовление зелий только для своих, оружия и ювелирки?
    3-будут ли такие образцы вооружения как шестапёры, алебарды, палицы, фламберги, глефы и цепы (естественно не в историческом исполнении, а адаптированные к миру игры)
    4-будут ли свои дома/замки/владения/норы/окопы/башни/землянки/остроги/­форты у рядовых/офицеров/генералов/гильдий/союзов гильдий?
    вот кое что, о чём хотелось бы узнать, если можно smile

    bugsmafia
    Доброе время!
    Вопросы по оптимизации графики для различного ПО и управлению в боях.
    1) Будет ли возможность облегчить графику игры для не мощных пк. То бишь возможность отключения анимации в локациях или переход на статистическое изображение jpg формата в замер массивной анимации flash. (очень смущают постоянно возрастающие нагрузки, думаю это временно ошибки)
    У нас точно будут настройки качества графики для боя. Касательно самой игры, в частности локаций, тоже сделаем, если это будет возможно и не лишено смысла.
    2) Появится ли возможность управления боями с клавиатуры?
    3) Возможность выбрать скорость анимации во время 3Д боя от стандартной, до ускоренной 1,5 раза и быстрейшей в 3 раза. (Время как говорится деньги )
    4) Очень неудобный переход по локациям в данный момент. Будет ли улучшение? Например: надпись под списком переходов (Вы пришли от: Пригорода) и использования всплывающей информации о том, куда будем отправляться (например, при наведении на надпись "перекресток" будет выведена краткая информация о локе с лвл. бомами и нпс)
    5). Вот сейчас есть возможность растянуть чат от (когда в чате 2 строки и пользователи онлайн 1 строка) до бокового меню. Будет ли возможность полного сворачивания (скрытия всего) или разворачивания чата (скрытия игрового мира до верхнего меню управления) ?
    6) После каждого боя появляется всплывающее окно (с эфектом подвисанием на данный момент ) с информацией о проведенном бое. Можно ли будет его отключить в настройках, что бы в дальнейшем оно не появлялось, а выдавалась информация в чате (Ну практически как сейчас Дроп, монеты и опыт)
    7) О запуске Java версии проекта. Будет ли запущена Java версия проекта для мобильных телефонов как это было с дваром ?)
    8.) 1. Будут ли моды трех видов сложности. Имеется в виду Ослабленные (хп, дроп, урон все на 20% меньше), обычный и усиленный (хп, дроп, урон на 10-20% больше и возможность выбить какую нибудь вкусняшку) Будет ли реализованная такая система мобов или будет стандартная?
    2. Появление на локации каждые 5 минут одного из моба (по 1 виду с каждого лвл) с агресивными возможностями которые самостоятельно будут нападать на игроков в локации (рандомно не зависимо от лвл)
    9) Как поживаете ?)

    XAXATyH2007
    Единственный и наверное главный вопрос всех онлайн игр. Вы приоритет ставите на финансовую составляющую вашего проекта или же все таки будет уделено максимум внимание Геймерам? Потому что я думаю каждый согласиться со мной что от реала многое зависит по крайней мере в проектах от Территории.
    Или же это еще 1 клон от Территории вытягивания бабок с Геймеров, хотя и на нужды ваши, на вашу работу само собой???
    Кто и под каким предлогом вытягивал из вас деньги в наших проектах? Нужно найти и покарать вымогателей.
    А вообще в страшных век мы живем. Представляете, вчера пошел в магазин за новой игрой, а продавец говорит, давай тыщу рублей, а то не дам игру. Вы можете себе представить?! За игру требовал с меня деньги! Ну как это назвать... самое что ни на есть вымогательство!!

    кот3
    Будет ли автозаполнение слотов?
    Будет!

    SayruS
    Основной "КАЧ" персонажа будет ориентирован на мобов или квесты, или борьба с противоположной фракцией :?:
    Основной кач будет таким, какой вы сами выберете, так как квесты, ПВЕ и ПВП будут представлены в игре в равной степени. Хотя на хай уровнях уклон в ПВП будет достаточно сильным, но качатся на мобах вам и тогда никто не запретит.

    Tekke
    Вопроса два, никак одного не получается smile
    - Нынешняя система набора уровней и получаемый опыт являются окончательными или будут изменения?
    Изменения будут.
    - На какой месяц (или квартал) в планах намечен релиз игры?
    Конец февраля.

    Tabex
    Будет ли модификация вещей, не имею в виду встройки камней либо рун, а модификация произвольная, типа ранд - вышло не вышло, либо вышло очень удачно ?
    Вопрос усиления слишком большой и емкий, чтобы ответить тут на него. Могу сказать, что будет очень интересная система энчантов. Также у некоторых вещей будет такая характеристика, как Легендарность, которая повышается, когда вы одерживаете победу в серьезных сражениях над врагом. Чем она выше, тем сильнее вещь.

    Triarius
    Будут ли в игре блоки и парирование и будут ли комбоудары.
    Блоки и комбоудары будут, очень красивые и эффективные. Мало этого <слабонервным отвернуться> в игре будет ФАТАЛИТИ!


    конференция январь 2010
    что то такое знакомое в нике...это не тот эпический форумный воен с джагеров?© аа
  • 16:25, 30 апр 2013 
     Рейтинг: 0
    Sledge
    что то такое знакомое в нике...это не тот эпический форумный воен с джагеров?© аа
  • 16:34, 30 апр 2013 
     Рейтинг: 0
    Sledge
    что то такое знакомое в нике...это не тот эпический форумный воен с джагеров?© аа
  • 16:41, 03 май 2013 
     Рейтинг: 0
    Sledge
    что то такое знакомое в нике...это не тот эпический форумный воен с джагеров?© аа
  • 16:45, 03 май 2013 
     Рейтинг: 0
    Sledge
    что то такое знакомое в нике...это не тот эпический форумный воен с джагеров?© аа
  • 16:47, 03 май 2013 
     Рейтинг: 0
    Sledge
    что то такое знакомое в нике...это не тот эпический форумный воен с джагеров?© аа
  • 17:00, 03 май 2013 
     Рейтинг: 0
    Sledge
    что то такое знакомое в нике...это не тот эпический форумный воен с джагеров?© аа
  • 17:07, 03 май 2013 
     Рейтинг: 0
    Sledge
    Контробанда

    новость

    1
    2
    3
    4
    что то такое знакомое в нике...это не тот эпический форумный воен с джагеров?© аа
  • 17:13, 03 май 2013 
     Рейтинг: 0
    Sledge
    что то такое знакомое в нике...это не тот эпический форумный воен с джагеров?© аа
  • 17:15, 03 май 2013 
     Рейтинг: 0
    Sledge
    что то такое знакомое в нике...это не тот эпический форумный воен с джагеров?© аа
  • 17:18, 03 май 2013 
     Рейтинг: 0
    Sledge
    что то такое знакомое в нике...это не тот эпический форумный воен с джагеров?© аа
  • 17:28, 03 май 2013 
     Рейтинг: 0
    Sledge
    что то такое знакомое в нике...это не тот эпический форумный воен с джагеров?© аа
  • 17:30, 03 май 2013 
     Рейтинг: 0
    Sledge
    что то такое знакомое в нике...это не тот эпический форумный воен с джагеров?© аа
  • 17:52, 03 май 2013 
     Рейтинг: 0
    Sledge
    что то такое знакомое в нике...это не тот эпический форумный воен с джагеров?© аа
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10