«Предыдущая ветвь :: Вернуться  :: Следующая ветвь»
Страницы: 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62
  •  
     Рейтинг: 14
    Форн

    Жалобы на взломы
    01:56, 16 мар 2010

    Форма Заявки:
    1. Ссылка на персонажа, которого вы подозреваете во взломе (если таковой существует)
    2. Ссылка на Вашего персонажа
    3. Когда приблизительно был взлом (время и дата когда взлом был замечен)
    4. Описание ситуации (максимально подробно)
    5. Список пропавших ценностей.
    6. Контроль над персонажем восстановлен или нет? (контроль считается восстановленным в том случае, когда вам удалось не только войти в игру, но и сменить пароль к регистрационному email и пароль к персонажу)
    7. О себе (это очень поможет расследованию): откуда играете в основном (дом/работа/клуб), кто провайдер и другая информация о Вас (пункт необязателен).

    Пример:
    1. <a target=blank href="http://s2.jugger.mail.ru/user_info.php?nick=Форн">http://s2.jugger.mail.ru/user_info.php?nick=Форн</a>
    2. <a target=blank href="http://s2.jugger.mail.ru/user_info.php?nick=Али">http://s2.jugger.mail.ru/user_info.php?nick=Али</a>
    3. Зашел 15 марта 2010. Обнаружил пропажу вещей и денег.
    4. Меня не было в игре с 11-го марта. Когда я вернулся обнаружил, что у меня пропали вещи и деньги. Подозреваю персонажа Али потому, что он 9 марта отправил мне смайлик о_О
    5. Пропало: комплект Стража и 34000 золота.
    6. Контроль над персонажем восстановлен. Все пароли сменил.

    ВНИМАНИЕ!!!
    1. Инквизиция Харадана отказывает в возврате ценностей взломанным персонажам, имеющим серьезные нарушения законов игры (денежно-вещевая прокачка, кидалово, мультоводство и проч.)
    2. Инквизиция не гарантирует возврата всех ценностей украденных у вас!
    2.1. ВОЗВРАТУ НЕ ПОДЛЕЖАТ:
    2.1.1. Вещи, проданные третьим лицам, не имеющим отношения к взлому, в случае, если цена продажи является средне-аукционной.
    2.1.2. Деньги, которые взломщик потратил на игровые нужды (покупка эликсиров, свитков и проч.)
    2.1.3. Вещи проданные в скупку и выброшенные
    2.3. В случае займа взломщиком бриллиантов у менялы - долг возмещается взломанным самостоятельно.
    2.4. Список ценностей, конфискованных со взлома может отличатся от списка похищенного. В качестве компенсации взломанный получает только те средства, которые есть на взломщике.
    3. Все жалобы, не относящиеся к взломам, или заполненные не по указанному шаблону, а так же цитаты собственных жалоб - будут удаляться! Вопросы и уточнения - только в приват Инквизитору, который ведет ваше дело!
    Расследование начнется только после того, как вы восстановите контроль над своим персонажем.
    Чтобы восстановить контроль над персонажем перейдите по ссылке:
    http://games.mail.ru/support/jg/#/questions/492
    Только после восстановления контроля через техподдержку с Вас может быть снята маска!


    Результаты расследования Вы можете уточнять у инквизиторов отдела ФСР.

    Флуд в разделах форума предназначенных для работы Инквизиторов наказывается лишением возможности писать на форуме на срок от 3 до 7 дней.
    С Уважением, Глава Инквизиции.
    Умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем милосердии. /Инквизиция/
  • 22:58, 18 май 2016 
     Рейтинг: 0
    -Дашечка-
    http://s1.jugger.ru/user_info.php?nick=-Дашечка-
    Прошу Вас снять маску не чего не пропало
    Захожу из дома
    Провайдер Таттелеком
    Долго не была и незнаю когда повесили маску
    Заранее спасибо

    Передано ФСР. А2

    Маска снята
  • 00:46, 19 май 2016 
     Рейтинг: 0
    Tarkhunic
    Просьба по возможности ускорить процесс разблокировки, так как в почте лежат скоропортящиеся сертификаты на 10 бриллантов, их срок жизни составляет 5 дней. Из-за маски забрать их невозможно.
    Надеюсь на понимание.

    Перед снятием маски необходимо обратиться в службу поддержки http://s1.jugger.ru/info/info/index.php?obj=cat&id=255 ,
    для восстановления контроля над персонажем, после этого подать заявку повторно.
  • 17:56, 19 май 2016 
     Рейтинг: 0
    -Защитник Банши-
    1. нет
    2. http://s1.jugger.ru/user_info.php?nick=Chukvan
    3. взломов персонажа не было.
    4. был взломан регистрационный почтовый ящик
    5. ничего не пропало.
    6. контроль над персонажем не терялся. процедуру восстановление прошел. в тех поддержке сменили регистрационный e-mail и пароль на персонаже.
    7. с 21.07.10 по 05.2012 Отредактировано пос.Томилино,
    с 29.04.2011 и по сей день Beeline из г.Люберцы (домашний)
    с 29.05.2012 и по сей день АВК-ВЕЛЛКОМ из г.Котельники (рабочий)
    прошу снять маску. заранее спасибо

    Передано ФСР. А2

    Перед снятием маски необходимо обратиться в службу поддержки http://s1.jugger.ru/info/info/index.php?obj=cat&id=255 ,
    для восстановления контроля над персонажем, после этого подать заявку повторно.
  • 18:45, 19 май 2016 
     Рейтинг: 0
    Rizana
    Здравствуйте, Прошла процедуру по восстановлению контроля над персонажем взлома не было, все подробности описаны и проверены службой технической поддержки. Персонаж под контролем. Прошу снять маску.

    Передано ФСР. А2

    Подан на снятие
  • 22:38, 20 май 2016 
     Рейтинг: 0
    -Защитник Банши-
    [ Operator1002 ] 1 день назад
    Здравствуйте, Желаемый e-mail: Отредактировано изменен, пароль будет таким же, как от почтового ящика.
    Дальнейшее общение просьба вести с Инквизицией, так как именно они принимают решение выпускать Вашего персонажа или нет.
    Заметка для них оставлена.
    Приятной игры!

    ________________
    С наилучшими пожеланиями, Максим,
    специалист службы поддержки.
  • 22:53, 20 май 2016 
     Рейтинг: 0
    -Защитник Банши-
    1. нет
    2. http://s1.jugger.ru/user_info.php?nick=Chukvan
    3. взломов персонажа не было.
    4. был взломан регистрационный почтовый ящик
    5. ничего не пропало.
    6. контроль над персонажем не терялся. процедуру восстановление прошел. в тех поддержке сменили регистрационный e-mail и пароль на персонаже.
    7. с 21.07.10 по 05.2012 Отредактировано пос.Томилино,
    с 29.04.2011 и по сей день Beeline из г.Люберцы (домашний)
    с 29.05.2012 и по сей день АВК-ВЕЛЛКОМ из г.Котельники (рабочий)
    прошу снять маску. заранее спасибо

    Подан на снятие
  • 12:43, 21 май 2016 
     Рейтинг: 0
    DaDdy_81
    флуд
  • 13:20, 21 май 2016 
     Рейтинг: 0
    Tarkhunic
    1. не знаю
    2. http://s1.jugger.ru/user_info.php?nick=Tarkhunic
    3. Взлома не замечал. Маска прилетела 17.05.2016 приблизительно в 11 утра от Инквизиции в подозрении о взломе
    4.явных подозрений и попыток взлома мною замечено не было.
    5. ничего не пропадало по моим наблюдениям
    6. Контроль над персонажем не терялся. пароль от персонажа поменял, от регистрационного e-mail поменял
    Запрос в тех поддержку отправлен, Номер созданного запроса: HJZ-561-85355
    7. Играю из разных мест, дом, работа, дача, провайдеры Билайн, Мегафон

    Перед снятием маски необходимо обратиться в службу поддержки http://s1.jugger.ru/info/info/index.php?obj=cat&id=255 ,
    для восстановления контроля над персонажем, после этого подать заявку повторно.
  • 19:54, 22 май 2016 
     Рейтинг: 0
    scotstwo
    1. -
    2. http://s1.jugger.ru/user_info.php?nick=scotstwo
    3. взлома не было.
    4. -
    5. -
    6. контроль утерян не был (в службу поддержки запрос подал)
    7. играю дома, провайдер - белтелеком, сменил место жительства (временно) поменялся айпи вот и написал в инфе перса об этом, вскоре опять сменю место жительства и опять же поменяется айпи, прошу принять это к сведению. с этого айпи заходила моя жена своим персом, т.к. этот айпи ее родителей у которых мы сейчас (временно) проживаем и это прошу принять к сведению.

    Передано ФСР. А2

    Перед снятием маски необходимо обратиться в службу поддержки http://s1.jugger.ru/info/info/index.php?obj=cat&id=255 ,
    для восстановления контроля над персонажем, после этого подать заявку повторно.
  • 15:38, 23 май 2016 
     Рейтинг: 0
    Tarkhunic
    Здравствуйте, пообщался с ТП, ответ от них ниже:
    "Здравствуйте. Если смена регистрационных данных не требуется, то дальнейшее общение просьба вести с Инквизицией, так как именно они принимают решение выпускать Вашего персонажа или нет.
    Заметка для них оставлена."
    Смена регистрационных данных произведена, пароли изменил.

    Подан на снятие
  • 11:12, 28 май 2016 
     Рейтинг: 0
    EidhoveN
    1.не в курсе
    2.http://s1.jugger.ru/user_info.php?nick=grim evil
    3.около 2-х лет назад
    4.захожу в игре ! и на персонаже маска ! типо потеря над контролем ! проблем принцыпи нету!
    5.не чего вроде не пропало
    6.да , контроль востоновлен !
    7.играю в основном с дома ! живу в украине городе Измаил

    Передано ФСР. А2

    Перед снятием маски необходимо обратиться в службу поддержки http://s1.jugger.ru/info/info/index.php?obj=cat&id=255 ,
    для восстановления контроля над персонажем, после этого подать заявку повторно.
  • 11:54, 28 май 2016 
     Рейтинг: 0
    Воваченок
    По первым четырем пунктам - меня никто не взламывал и контроль над персонажем не терял (почему вы решили, что меня взломали, я не в курсе);
    По пятому пункту - вещи пропали только по времени;
    По шестому пункту - сложно ответить "да" или "нет", так как контроль над персонажем не терял;
    По седьмому пункту - где только не играю (правда очень давно не заходил), дома, на работе, часто езжу по командировкам (могу ив Калининграде зайти (правда там еще не был) и во Владивостоке (тоже еще не был, но буду в июле).

    Передано ФСР. А2

    Перед снятием маски необходимо обратиться в службу поддержки http://s1.jugger.ru/info/info/index.php?obj=cat&id=255 ,
    для восстановления контроля над персонажем, после этого подать заявку повторно.
  • 14:10, 28 май 2016 
     Рейтинг: 0
    Sedoi Tuman
    Прошу рассмотреть вопрос о снятии маски позора, так как нарушений и взломов не было. Дело в том, что играю на реликте и играл на другом сервере (утопия) при слиянии серверов получилось два персонажа.Было сказано что нарушеним не будет считаться если будут два перса и между ними не будет никаких передач и прочих торговых и финансовых операций. Данный перс зарегистрирован на яндексе, а заходил с мейла вот может и посчитали что я нарушил чегото, Играю с одного компа

    Передано ФСР. В

    Перед снятием маски необходимо обратиться в службу поддержки http://s1.jugger.ru/info/info/index.php?obj=cat&id=255 ,
    для восстановления контроля над персонажем, после этого подать заявку повторно.
  • 19:22, 28 май 2016 
     Рейтинг: 0
    Iminion
    Флуд.
  • 13:59, 29 май 2016 
     Рейтинг: 0
    Кисачка
    1. не знаю
    2.http://s1.jugger.ru/user_info.php?nick=Кисачка
    3.Заметила вчера около 15-00 по Москве
    4.Я уже год не играю, но иногда захожу в игру пообщаться. 28.05.16. зашла и мне пришло сообщение от другого игрока - обсуждение какого-то "бизнеса" и "предложений". я ответила ему- "вы кто?" и переписка прервалась, меня выкинуло из игры, при следующих заходах еще 2 раза выкидывало, потом я успела сменить пароль. сегодня в переписке с тем игроком выяснила, что с моего аккаунта ему пытались продать ценности... скрины есть.
    5.ничего не пропало
    6.контроль восстановлен 28.05.16. около 16ч (Моск время)
    7.в течение последних полутора лет заходила в игру из дома, провайдер билайн, IP динамический

    Передано ФСР. А2

    Чтобы восстановить контроль над персонажем перейдите по ссылке:
    http://games.mail.ru/support/jg/#/questions/492
    Только после восстановления контроля через техподдержку с Вас может быть снята маска!
  • 15:47, 29 май 2016 
     Рейтинг: 0
    EidhoveN
    Флуд. Ответ дан выше.
  • 14:09, 30 май 2016 
     Рейтинг: 0
    Grim evil
    1.--
    2-http://s1.jugger.ru/user_info.php?nick=Grim evil
    3.контроль востоновлент , пороли сменены ! прошу снять маску

    Чтобы восстановить контроль над персонажем перейдите по ссылке:
    http://games.mail.ru/support/jg/#/questions/492
    Только после восстановления контроля через техподдержку с Вас может быть снята маска!
  • 15:25, 30 май 2016 
     Рейтинг: 0
    Кисачка
    Здравствуйте. Контроль над персонажем восстановлен, изменена почта и пароль. Прошу снять маску.
  • 19:13, 30 май 2016 
     Рейтинг: 0
    scotstwo
    1. -
    2. http://s1.jugger.ru/user_info.php?nick=scotstwo
    3. взлома не было.
    4. -
    5. -
    6. контроль восстановлен.
    7. играю дома, провайдер - белтелеком, сменил место жительства (временно) поменялся айпи вот и написал в инфе перса об этом, вскоре опять сменю место жительства и опять же поменяется айпи, прошу принять это к сведению. с этого айпи заходила моя жена своим персом, т.к. этот айпи ее родителей у которых мы сейчас (временно) проживаем и это прошу принять к сведению.

    Подан на снятие
Страницы: 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62