«Предыдущая ветвь :: Вернуться  :: Следующая ветвь»
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7
  •  
     Рейтинг: 1
    Ясноликая

    Технические проблемы с игрой? Решение тут!
    14:06, 19 авг 2015

    По следам топов:
    НЕ ГРУЗЯТСЯ БОИ: ПРОБЛЕМЫ С UNITY И WINDOWS-8
    Я победила хром )
    Проблемы с БОЯМИ и UNITY В КЛИЕНТЕ

    Прекрасные воительницы и отважные бойцы!

    Как часто вы сталкивались с тем, что любимая игра работает на вашем компьютере нестабильно? Теперь вы можете улучшить ситуацию, следуя простым советам из нашего учебника!

    Здесь вы найдете способы увеличить производительность ПК и решить проблемы, связанные с операционной системой и клиентом игры. В учебнике рассматриваются наиболее популярные вопросы пользователей, начиная от самых простых и заканчивая сложными!

    Соблюдайте наши рекомендации, и вы поразитесь тому, насколько эффективной и удобной станет игра!

    Данные статьи будут постоянно дополняться по мере поступающих проблем и их решений. Следите за обновлениями, задавайте вопросы и мы преодолеем любые припятствия.

    РЕЦЕПТ БАГОБОРЕНИЯ I

    Если у вас не загружаются бои в клиенте, попробуйте следующее:
    1. В самом верху окна клиента игры есть пункт меню "Ошибка!". Нажимаем на него, выбираем пункт "Удалить устаревшие файлы и очистить кэш" (также рекомендовано использовать проверенные программы-чистильщики);
    2. Закрываем клиент игры;
    3. Заходим в папку с клиентом. Зачастую это C:\GamesMailRu\Джаггернаут
    где С:\ - это имя вашего жесткого диска, на котором находится клиент игры (может быть другая буква или путь в зависимости от настроек вашего ПК);
    4. Ищем файлы juggernautclient, удаляем;
    5. Перезагружаем компьютер (обязательно!);
    6. Когда операционная система полностью загрузится, запускаем клиент;
    7. Обновление клиента может занять больше времени, чем обычно - не пугайтесь.

    Если вам не помог этот рецепт, переходим к следующему.

    РЕЦЕПТ БАГОБОРЕНИЯ II
    "Бойцы, прочитайте второй рецепт внимательно и лишь подготовившись, выполняйте. Неукоснительно и не включая при этом других программ и браузеров!"

    Если у вас не грузятся или зависают бои в клиенте:
    1. На панели кнопок сверху правее "Рюкзака" ищем "Настройки". Кликаем, переходим на вкладку "Общие настройки". Проверяем, чтобы была СНЯТА галочка, напротив пункта - "использовать прокси в бою". Бывают случаи, когда галочка возвращается при обновлениях. В некоторых конфигурациях браузера оперы бои работают только с использованием прокси;

    2. Правой клавишей на любом месте локации пункт меню "Настройки". Внизу появившегося окошка есть вкладки. Нас интересует крайняя слева. Проверяем, чтобы была СНЯТА галочка напротив "Включить аппаратное ускорение" (часто эта функция работает некорректно);

    3. Проверяем игру, если не помогло действуем дальше. Убедитесь, что клиент запускается с правами администратора. Для этого:
    3.1) Открываем папку с клиентом игры, находим программу juggernautclient.exe. На нем кликаем правой клавишей мыши пункт меню "Свойства";
    3.2) В открывшемся окне переходим на вкладку "Совместимость". В самом низу окна: "Изменить параметры для всех пользователей" - кликаем на ней;
    3.3) В новооткрывшемся окне ставим галочку напротив пункта "Выполнять эту программу от имени администратора";
    3.4) Если вы используете ОС Windows 8\8.1 и старше - ставим галочку напротив пункта "Запускать программу в режиме совместимости с:" -> из выпадающего списка чуть ниже выбираем "Windows 7";

    4. Переустановим все компоненты Unity, следуя дальнейшим инструкциям:
    4.1) Закрываем все браузеры и клиент игры;
    4.2) Используем "Панель управления" для удаления Unity Web Player;
    4.3) Перезагружаем вашу машину;
    4.4) Удаляем "мусор" с ПК (рекомендовано использовать проверенные программы-чистильщики).
    4.5) Скачиваем плагин Webplayer отсюда: UnityWebPlayerFull.exe;
    4.6) Снова закрываем все браузеры;
    4.7) Устанавливаем веб-плеер (скачанный файл);
    4.8) Убеждаемся что веб-плеер самостоятельно запускается, перейдя по ссылке http://unity3d.com/webplayer/setup (справа в окне браузера прогрузится пустое оконо);
    4.9) Закрываем браузер. Следуем "рецепту багоборения I", который описан выше (более подробнее о Unity можно почитать тут руководство по webplayer;

    5. Необходимо убедиться, что клиент игры ничего не блокирует. Это могут делать браузеры, фаерволы, блоккеры, вирусы.
    Отключите их используя инструкции к вашему программному обеспечению. Если после их отключения клиент и бои грузятся - добавляем следующий список адресов в исключения и доверительные зоны браузера\фаервола\блоккера:

    http://s1.jugger.mail.ru
    https://jugger.ru
    http://info.jugger.ru
    http://s1.jugger.ru
    https://s1.jugger.ru
    http://s1.jugger.mail.ru
    https://s1.jugger.mail.ru
    http://s2.jugger.ru
    https://s2.jugger.ru
    http://s2.jugger.mail.ru
    https://s2.jugger.mail.ru

    http://games.mail.ru
    http://rs.mail.ru
    https://rs.mail.ru
    http://1l-hit.mail.ru
    http://online.games.mail.ru
    https://auth.mail.ru


    Если данные статьи вам не помогают, оставьте запрос в техподдержке
    Будьте готовы указать:
    - версию операционной системы
    - как именно проявляется ошибка
    - пытались ли вы переустанавливать клиент и какие манипуляции проводили
    Любая информация очень важна для нас!

    Наши извинения за возможные неудобства - и спасибо, что вы с нами!

    Уважаемые игроки, сражайтесь с монстрами, а не с багами! Всем приятной игры!

    Вскоре будет подготовлен следующий рецепт багоборения.
  • 13:16, 02 дек 2015 
     Рейтинг: 0
    хи-хи-ха-ха
    Чат! Часто перестает обновляться, хотя остальное работает. Приходится обновлять сам клиент, что крайне не удобно при ведении различных боев.
  • 21:52, 02 дек 2015 
     Рейтинг: 0
    ЧЕТЛ
    первый бой нет возможности злить пишет есть травма 2й нормально это уже 3 раз
  • 13:42, 03 дек 2015 
     Рейтинг: 0
    MAKSIMUS-2011
    что за лаги, зашел в игру и не могу злить мобов(((( это уже второй день, травм никаких нет и не было ни сегодня ни вчера, прошу исправить лаги

    День добрый. Удалите устаревшие файлы и перезагрузите клиент
  • 23:57, 03 дек 2015 
     Рейтинг: 0
    _Night_AngeL_
    подскажите, почему глюки с чатом...с 1 раза сообщение не идёт, приходится ещё раз писать и отправлять вчера ещё норм было, перезаходил, чистил кэш и обновлялся)

    Здраствуйте. Могут быть проблемы с:
    1. Стабильностью интернет-соединения;
    2. Повреждены файлы при загрузке или сохранении обновлений (попробуйте переустановить клиент начисто в другую папку);
    3. Некорректно отрабатывает флеш (попробуйте его переустановить, увеличить обьем кеша).
  • 02:37, 06 дек 2015 
     Рейтинг: 0
    -JEK -
    1 mob 1% energia ((((( Отредактировано ((
    100,pb eta nechevio 1k i nemnoga drop gruba 1300olata eta moi lvla nechevo vafshe eta ochen mala
    pvp 60 minuta baepripasa nexvataet ((

    Предупреждение, Просьба выбирать выражения
  • 02:39, 06 дек 2015 
     Рейтинг: 0
    -JEK -
    vernite energiu kak prejde iest


    Предупреждение, Мультипостинг, Для редактирования используйте функцию "ножницы"
  • 18:13, 06 дек 2015 
     Рейтинг: 0
    nihilists
    пропал чат Фракционный вижу себя токо ссылки.. остальных не вижу... другие чаты вижу.. поправьте чтоли как воивать то

    Техник поправил вам чаты. Приятной игры
    В мире хищника, всегда виновата Жертва!!!

  • 00:58, 10 дек 2015 
     Рейтинг: 0
    Просто Киевский
    Две проблемы пока.
    1. Не могу злить мобов, пишут на персе увечье!
    2. В боях спуток, не видно противника, только огонек летает и не видно наносимого урона!

    Здравствуйте.
    1. Удалите устаревшие файлы через меню "Ошибка!" в самом верху клиента игры, затем перезапустите его. Попробуйте провести два боя. Если не помогло - воспользуйтесь первым рецептом багоборения.
    2. Всех или конкретных спутниц не видно? Была ли на них надета мифическая бижутерия?
  • 16:05, 10 дек 2015 
     Рейтинг: 1
    MAKSIMUS-2011
    что за ерунда, снова не могу призвать спутку и злить мобов , пишут надо"" вылечить травму"" никакой травмы нет((( была такая же проблема, сказали надо очистить кэш и поновой скачать клиент, так что теперь при каждом заходе в игру чистить кэш и скачивать клиент??? Доработайте уж эту проблему чтоб при каждом заходе в игру не надо чистить кэшь скачивать клиент.
  • 12:13, 11 дек 2015 
     Рейтинг: 0
    Last Werewolf
    Ещё раз Здраствуйте!
    1.Проблема с зление мобов осталась.
    2.Преоброзования http://s1.jugger.ru/artifact_info.php?artikul_id=3818 было 3 штучки.. сняло за 1го кабана 2штучки и следующий 1= с 3х преоброзователей 2 кабана..на второй день проверил купил 6 преобразований = 3 кабана... думал глюкануло.. ещё купил 3 штучки= 2 кабана.. Вопрос: Это баг?Даная проблема не тока у меня у клане тоже такое замечали после перелёта на реликт.
    3.Бой спуток, против моей неизвесно хто стоит(огонёк) постоянные увороты а если и попал.. то не наносит урона.. в чём прикол?
    Р.S. 2 р в день чистю кэш: Удалите устаревшие файлы и перезагрузите клиент(как и советовали).. Помогите и у папке на диске С удалял не помогло!
  • 21:32, 11 дек 2015 
     Рейтинг: 0
    -Мнимый-
    у меня первый бой с мобами пишет не могу злить увечье увечья нет а потом все нормально ответти почему так происходит или разберитесь с этим уже неделю так
  • 00:11, 12 дек 2015 
     Рейтинг: 0
    kvd63a
    1. По поводу мобов: кэш очистил-непомогло! Воспользовался первым рецептом багоборения - непомогло!!!
    Проблема осталась!!!
    2. В боя спуток: Невидно спутниц с мифической и красной бижутерией!
  • 04:57, 14 дек 2015 
     Рейтинг: 0
    Воин Грома
    Проблема такая же, что описаны выше. Заметил то, что если удаляешь Юнитид Веб плеер то начинает нэт работать и бои вроде грузятся. Но чудесным образом он (эта программа Юнитид) опять появляется в программах..Подскажите как быть.!
  • 05:04, 14 дек 2015 
     Рейтинг: 0
    Воин Грома
    Провёл два боя программа Юнитид опять в программах.. помогите удалить её безвозвратно пожалуста.

    Здравствуйте. Юнити - это программа являющаяся "плеером" боя. Она является компонентом клиента игры и без нее просмотр и управление персонажем в бою невозможно.
  • 20:06, 15 дек 2015 
     Рейтинг: 0
    -Мнимый-
    такт ответ не тполучил что мне делать
  • 20:06, 18 дек 2015 
     Рейтинг: 0
    амалия2
    достали лаги((( немогу злить мобов - пишут вылечите травму - какая травма я только что вошла в игру, сколько можно страдать из за лагов????
  • 12:38, 20 дек 2015 
     Рейтинг: 0
    -SHERIFF-
    при отключении опыта вПвП выскакивает сообщение! нельзя использовать стороние ресурсы! в чём проблема?

    Дня доброго. Необходимо убрать постороннюю ссылку с анкеты.
  • 18:29, 20 дек 2015 
     Рейтинг: 0
    амалия2
    сегодня т е 20 декабря 2012г зашла в игру в 18:22 и снова пишут- вы не можете злить вылечите травму - какая травма если ток что зашла в игру, пожалуйст исправте что бы не выскакивало это сообщение или подскажите как от него избавиться, удаляла устаревшие файлы чистила кэш загружала клиент и всеравно сообщение выскакивает.
  • 01:06, 21 дек 2015 
     Рейтинг: 0
    -Fant OM-
    поменял ноут на alien-все летает) как решение проблемы.интернет остлся тот же wifi
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7