По следам топов:
НЕ ГРУЗЯТСЯ БОИ: ПРОБЛЕМЫ С UNITY И WINDOWS-8
Я победила хром )
Проблемы с БОЯМИ и UNITY В КЛИЕНТЕ
Прекрасные воительницы и отважные бойцы!
Как часто вы сталкивались с тем, что любимая игра работает на вашем компьютере нестабильно? Теперь вы можете улучшить ситуацию, следуя простым советам из нашего учебника!
Здесь вы найдете способы увеличить производительность ПК и решить проблемы, связанные с операционной системой и клиентом игры. В учебнике рассматриваются наиболее популярные вопросы пользователей, начиная от самых простых и заканчивая сложными!
Соблюдайте наши рекомендации, и вы поразитесь тому, насколько эффективной и удобной станет игра!
Данные статьи будут постоянно дополняться по мере поступающих проблем и их решений. Следите за обновлениями, задавайте вопросы и мы преодолеем любые припятствия.
РЕЦЕПТ БАГОБОРЕНИЯ I
Если у вас не загружаются бои в клиенте, попробуйте следующее:
1. В самом верху окна клиента игры есть пункт меню "Ошибка!". Нажимаем на него, выбираем пункт "Удалить устаревшие файлы и очистить кэш" (также рекомендовано использовать проверенные программы-чистильщики);
2. Закрываем клиент игры;
3. Заходим в папку с клиентом. Зачастую это C:\GamesMailRu\Джаггернаут
где С:\ - это имя вашего жесткого диска, на котором находится клиент игры (может быть другая буква или путь в зависимости от настроек вашего ПК);
4. Ищем файлы juggernautclient, удаляем;
5. Перезагружаем компьютер (обязательно!);
6. Когда операционная система полностью загрузится, запускаем клиент;
7. Обновление клиента может занять больше времени, чем обычно - не пугайтесь.
Если вам не помог этот рецепт, переходим к следующему.
РЕЦЕПТ БАГОБОРЕНИЯ II
"Бойцы, прочитайте второй рецепт внимательно и лишь подготовившись, выполняйте. Неукоснительно и не включая при этом других программ и браузеров!"
Если у вас не грузятся или зависают бои в клиенте:
1. На панели кнопок сверху правее "Рюкзака" ищем "Настройки". Кликаем, переходим на вкладку "Общие настройки". Проверяем, чтобы была СНЯТА галочка, напротив пункта - "использовать прокси в бою". Бывают случаи, когда галочка возвращается при обновлениях. В некоторых конфигурациях браузера оперы бои работают только с использованием прокси;
2. Правой клавишей на любом месте локации пункт меню "Настройки". Внизу появившегося окошка есть вкладки. Нас интересует крайняя слева. Проверяем, чтобы была СНЯТА галочка напротив "Включить аппаратное ускорение" (часто эта функция работает некорректно);
3. Проверяем игру, если не помогло действуем дальше. Убедитесь, что клиент запускается с правами администратора. Для этого:
3.1) Открываем папку с клиентом игры, находим программу juggernautclient.exe. На нем кликаем правой клавишей мыши пункт меню "Свойства";
3.2) В открывшемся окне переходим на вкладку "Совместимость". В самом низу окна: "Изменить параметры для всех пользователей" - кликаем на ней;
3.3) В новооткрывшемся окне ставим галочку напротив пункта "Выполнять эту программу от имени администратора";
3.4) Если вы используете ОС Windows 8\8.1 и старше - ставим галочку напротив пункта "Запускать программу в режиме совместимости с:" -> из выпадающего списка чуть ниже выбираем "Windows 7";
4. Переустановим все компоненты Unity, следуя дальнейшим инструкциям:
4.1) Закрываем все браузеры и клиент игры;
4.2) Используем "Панель управления" для удаления Unity Web Player;
4.3) Перезагружаем вашу машину;
4.4) Удаляем "мусор" с ПК (рекомендовано использовать проверенные программы-чистильщики).
4.5) Скачиваем плагин Webplayer отсюда:
UnityWebPlayerFull.exe;
4.6) Снова закрываем все браузеры;
4.7) Устанавливаем веб-плеер (скачанный файл);
4.8) Убеждаемся что веб-плеер самостоятельно запускается, перейдя по ссылке
http://unity3d.com/webplayer/setup (справа в окне браузера прогрузится пустое оконо);
4.9) Закрываем браузер. Следуем "рецепту багоборения I", который описан выше (более подробнее о Unity можно почитать тут
руководство по webplayer;
5. Необходимо убедиться, что клиент игры ничего не блокирует. Это могут делать браузеры, фаерволы, блоккеры, вирусы.
Отключите их используя инструкции к вашему программному обеспечению. Если после их отключения клиент и бои грузятся - добавляем следующий список адресов в исключения и доверительные зоны браузера\фаервола\блоккера:
http://s1.jugger.mail.ru
https://jugger.ru
http://info.jugger.ru
http://s1.jugger.ru
https://s1.jugger.ru
http://s1.jugger.mail.ru
https://s1.jugger.mail.ru
http://s2.jugger.ru
https://s2.jugger.ru
http://s2.jugger.mail.ru
https://s2.jugger.mail.ru
http://games.mail.ru
http://rs.mail.ru
https://rs.mail.ru
http://1l-hit.mail.ru
http://online.games.mail.ru
https://auth.mail.ru
Если данные статьи вам не помогают, оставьте запрос в
техподдержке
Будьте готовы указать:
- версию операционной системы
- как именно проявляется ошибка
- пытались ли вы переустанавливать клиент и какие манипуляции проводили
Любая информация очень важна для нас!
Наши извинения за возможные неудобства - и спасибо, что вы с нами!
Уважаемые игроки, сражайтесь с монстрами, а не с багами! Всем приятной игры!
Вскоре будет подготовлен следующий рецепт багоборения.