Вернуться  :: Следующая ветвь»
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7
  •  
     Рейтинг: 0
    Адантэ

    Обращения в техническую поддержку
    16:29, 17 июн 2020

    Уважаемые игроки, ознакомьтесь, пожалуйста, с информацией по поводу подачи заявок в Службу Поддержки и Коммерческий Сектор!

    В связи с переездом на новую платформу MyGames, обращения в Службу Поддержки и Коммерческий Сектор осуществляется через почту - jugger-support@corp.mail.ru

    В теме письма обязательно указывайте тип запроса!
    (Например, "Сообщение об ошибке", "Коммерческий заказ" и т.п.)

    Письма без темы или с темой, не соответствующей содержанию, удаляются без ответа!

    Данное явление временное, пока не осуществится полный переезд на новую платформу. Ориентировочно полный переезд состоится в первой половине июля.

    Приносим свои извинения за временные неудобства.
  • 10:20, 24 июл 2020 
     Рейтинг: 0
    Ловец сердец
    Проблема с входом в игрушку . Для подтверждения владения персонажем обратитесь к администратору!
    Само табло входа покрывается чёрным тоном.
  • 11:22, 24 июл 2020 
     Рейтинг: 0
    Адантэ
    t567a232
    Бельтиросс
    LiLi Puti
    Через что пытаетесь зайти: мобильная версия или клиент?
  • 11:48, 24 июл 2020 
     Рейтинг: 0
    KNYAZ95
    Ловец сердец писал(а):
    Проблема с входом в игрушку . Для подтверждения владения персонажем обратитесь к администратору!
    Само табло входа покрывается чёрным тоном.


    Такаеже проблемма у меня. 1 раз нажимаю войти выскакивает темный фон но через мин 2 игра начинает грузится и все нор. Но до этого выскакивало еще табло ОБРАТИТЕСЬ К АДМИНИСТРАТОРУ. Я так понимаю что то обновили криво в игре.
  • 11:48, 24 июл 2020 
     Рейтинг: 0
    Адантэ
    Ловец сердец
    Просто подождите 10 секунд и игра загрузится.
  • 12:49, 24 июл 2020 
     Рейтинг: 0
    Иждивенец
    Здравствуйте.получил уведомление что нужно обратиться к администратору.для подтверждения владением игровым персонажем. каким образом в связи с чем? и каким образом))?
  • 13:49, 24 июл 2020 
     Рейтинг: 0
    Иждивенец
    Иждивенец писал(а):
    Здравствуйте.получил уведомление что нужно обратиться к администратору.для подтверждения владением игровым персонажем. каким образом в связи с чем? и каким образом))?

    все извините прочитал..... ранее дан ответ по этому вопросу другому персонажу....поспешил был не внимателен ...
  • 18:49, 24 июл 2020 
     Рейтинг: 0
    Бельтиросс
    Адантэ писал(а):
    t567a232
    Бельтиросс
    LiLi Puti
    Через что пытаетесь зайти: мобильная версия или клиент?

    Через клиент.
  • 23:23, 24 июл 2020 
     Рейтинг: 0
    Ловец сердец
    Благодарю за помощь !
  • 13:32, 25 июл 2020 
     Рейтинг: 0
    Алешка38
    Адантэ
    Через мобилку не входит( Пишет - обратитесь к администратору, а это для меня сейчас основной вид "игры"
  • 14:02, 28 июл 2020 
     Рейтинг: 0
    Алешка38
    Алешка38 писал(а):
    Адантэ
    Через мобилку не входит( Пишет - обратитесь к администратору, а это для меня сейчас основной вид "игры"

    с мобилки как войти?! Обращаюсь к администратору(с)
  • 16:31, 30 июл 2020 
     Рейтинг: 0
    Сардана_
    где можно узнать или у кого я когда перешла на 15 ур, то сундук не открывала что положен на 14 ур т к небыло брюлей...
    а сейчас брюли есть, но сундук почему то уже 16 ур
  • 23:19, 31 июл 2020 
     Рейтинг: 0
    -vad67-
    Я не знаю кто и куда тут переезжает.Но в игру не зайти.Заходишь через пол часа в игру,так и не открывается бой!Заходишь но картинка боя так и не открывается.Для чего это делается?Итак не играют люди.А тут хочется играть.Но играть невозможно.есть возможность заработать жетоны.Стараешься но сами создатели делают так чтобы в игру не заходили.А если вдруг зашел.Так выходи.Играть не будешь....
  • 11:02, 05 авг 2020 
     Рейтинг: 0
    Io Fortunato
    Что происходит с игрой?
  • 10:55, 06 авг 2020 
     Рейтинг: 0
    WeterRan
    перестала начисляться эпичность на перса в результате побед спутки, за 4 победы подряд и за 6 побед, специально проверил сегодня, видимо совсем уже перестали выполнять свои обязанности некоторые товарищи.
  • 11:21, 10 авг 2020 
     Рейтинг: 0
    Алешка38
    Алешка38 писал(а):
    Алешка38 писал(а):
    Адантэ
    Через мобилку не входит( Пишет - обратитесь к администратору, а это для меня сейчас основной вид "игры"

    с мобилки как войти?! Обращаюсь к администратору(с)

  • 21:38, 17 авг 2020 
     Рейтинг: 0
    Кэссэди
    Такая же беда!!!Здравствуйте!У одного игрока возникла проблема со в ходом в игру.Он ни как не может туда попасть после того как поменял пороль к игре.При в ходе в игру ему постоянно пишут"Для подтверждения владения персонажем обратитесь к администратору"!Как ему быть то"?
  • 23:22, 17 авг 2020 
     Рейтинг: 1
    Легио Мортис
    День добрый!!
    После подтверждения участия на поле битвы, самой битвы не состоялось, но я в ней завис. На все действия выдает:Вы не можете выполнить это действие, так как подтвердили участие в поле битвы! Что делать, как отвязаться от данного события ?? Заранее благодарен.
  • 19:59, 30 авг 2020 
     Рейтинг: 0
    Святой отец
    Здраствуйте! По какой причине я могу не получать подарок на день рождение? Раньше не обращал внимания Вот завтра к примеру Д.Р. вот проверю еще раз
  • 19:59, 02 сен 2020 
     Рейтинг: 0
    pinea
    Постоянно выкидывает из клиента игры, не показывая никокой ошибки. Что делать?
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7