Квесты - это задания, которые дают различные персонажи, населяющие Харадан. За выполненные квестов вы будете получать разнообразное вознаграждение: опыт, репутацию, эликсиры, боевую амуницию и т.п. В нашей игре нет четкой привязки квестов к уровню вашего персонажа. Указанный уровень квеста является рекомендацией, а не правилом.
Заглянув в здание на локации, вы можете столкнуться с неигровым персонажем или NPC (англ. - Non-Player Character). Встретив его, вы попадете в раздел, где представлены задания, которые он может вам дать.
Выбрав одно из них, вы вступите в диалог с NPC, в ходе которого он расскажет суть предстоящего задания и посоветует, как его можно выполнить. Очень важно внимательно прочесть текст диалога, ведь зачастую в нем имеются подсказки для прохождения квеста.
![](/info/pictures/image/kvest_akrilon_1.png)
Свой первый квест в «Джаггернауте» вы можете взять сразу после регистрации, заглянув в Горное поселение к наставнику Акрилону.
С этого персонажа начнутся ваши приключения в Харадане. Вы будете путешествовать по миру, общаться с его обитателями, решать логические задачи, побеждать врагов, искать ответы на вопросы и принимать судьбоносные решения, которые могут повлиять не только на прохождение одного квеста, но и на вашу судьбу в игре.
![](/info/pictures/image/ychebniki/kniga.png)
Список текущих и завершенных квестов можно увидеть в Книге знаний, в разделе «Квесты». Попасть туда можно через верхнее меню, нажав на соответствующую кнопку.
![](/info/pictures/image/ychebniki/kvest_kniga1.png)
В журнале квестов вы узнаете, какие квесты уже пройдены, а какие вам только предстоит одолеть. Здесь можно ознакомиться с описанием квестов, а также выяснить текущую цель и узнать, что за награда вас ожидает. Нажмите на название нужного квеста, чтобы информация отобразилась в правой части книги.
![](/info/pictures/image/ychebniki/otkaz_ot_kvesta.png)
Можно через журнал квестов и отказаться от задания, не считая сюжетных квестов, от которых отказаться нельзя. Это стоит сделать, если вы чувствуете, что идете неправильным путем, или хотите перечитать заново какие-то диалоги. Чтобы отказаться от квеста, нажмите на крестик справа от статуса квеста «в процессе». Также кнопка «Отказаться» имеется в описании квеста в правой части книги.
![](/info/pictures/image/slegenie_za_kvestom.jpg)
Чтобы знать, что нужно сделать для квеста, не открывая книги, существует функция «Следить». Нажав данную кнопку в Книге, вы будете постоянно видеть в правом верхнем углу экрана название выполняемого квеста, его текущую цель, а также счетчик, показывающий сколько монстров осталось убить.
![](/info/pictures/image/slegenie_za_kvestom_5.png)
Информационное окошко с этими сведениями можно закрыть, кликнув на иконку восклицательного знака рядом с ним. При повторном клике окошко откроется вновь. Единовременно можно отслеживать статус прохождения только одного квеста.
В процессе выполнения поручений вы будете общаться с квестовыми персонажами, которые могут помочь справиться с поручением. Они живут в разнообразных зданиях, стоящих на локации. Их дома, как и другие строения, подсвечиваются, если навести на них курсор мыши. Необходимо внимательно ознакомится с пейзажем локации, чтобы не упустить некоторые квестовые предметы. Однако ко многим персонажам можно попасть через список переходов, расположенный справа от локации.
![](/info/pictures/image/ychebnik_new_spisok_perexodov.png)
Перед названиями квестов могут встречаться значки, которые указывают, что квест может быть главным, сюжетным, групповым или должен выполняться в инстансе:
![](/info/pictures/image/ychebniki/ychebnik_kvest_1.png)
- Сюжетные квесты – это особо важные квесты для игрока, поскольку в них открывается главная часть истории мира.
- этот значок указывает на новый сюжетный квест.
- этот значок обозначает один из этапов сюжетного квеста.
- Обычные квесты – это квесты второстепенного значения, которые помогают игроку освоиться в игре, получить опыт и другие награды, необходимые для развития игрока.
- этот значок указывает на новый квест.
- этот значок указывает на один из этапов квеста.
- Многоразовые квесты – эти квесты можно выполнять с разной периодичностью.
- этот значок указывает на новый многоразовый квест.
- этот значок указывает на этап многоразового квеста.
Так же вы можете встретить следующие обозначения диалогов у квестовых персонажей:
- этот значок открывает магазин, которым управляет квестовый персонаж. К примеру, Арсенал командира Юла.
- этот значок открывает диалог, в котором игрок может узнать какую-либо информацию.
- этот значок открывает диалог, с помощью которого можно переместиться в другую точку мира.
- этот значок указывает на обмен какого-либо ресурса между игроком и квестовым персонажем.
- этот значок открывает диалог, который может напомнить о целях текущего этапа квеста.
Для прохождения некоторых квестов пригодится навык красноречия. Красивыми словами можно повлиять на ход выполнения некоторых квестов, уговорить жителей поделиться дополнительными сведениями, а иногда и чем-нибудь материальным.
Если вы столкнулись с проблемами, которые не можете решить самостоятельно, то можете обратиться за помощью к другим игрокам в чате или на форуме игры. Всегда найдутся те, кто даст вам хороший совет. |