Мифические и Священные доспехи

На сегодняшний день высшие классы доспехов в Харадане — Мифические («оранжевые») и Священные («белые»).

Преобразование вещей

Мифические можно получить из Легендарных вещей уровней 7-34, Священные — из Мифических вещей выше 35-го уровня.

Перчатки, кирасы, шлема, сапоги и клинки

 

Для перчаток, кирас, шлемов, сапог и клинков это делается с помощью Свитков преобразования, приобретаемых в Премиум-магазине, вкладка «Свитки улучшения доспехов».

Для каждого предмета есть свой свиток («Свиток преобразования перчатки дракона», «Свиток преобразования кирасы вершителя» и т. д.).

 

Чтобы преобразовать перчатку или кирасу, должны быть выполнены некоторые условия:

— вещь должна быть надета на персонажа,

— на персонаже должно быть определенное количество эпичности, которое будет списано.

При преобразовании Легендарные («красные») перчатки уровней 7, 17 и 27 сохраняют свои заточки, руны, эпичность и встроенные заклинания.

Мифические перчатки 35-го уровня при преобразовании в Священные 35-го уровня также сохраняют свои заточки, руны, эпичность, встроенные заклинания.

Уровень Мифической перчатки с 27-го до 35-го можно повысить с помощью особого Свитка возвышения, однако при этом изменится заклинание в верхней седьмой ячейке. Свиток возвышения доступен в Премиум-магазине, вкладка «Свитки улучшения доспехов».

Поножи и наплечники

 

Для улучшения поножей и наплечников сначала нужно приобрести в Премиум-магазине Изорванные свитки преобразования и восстановить их с помощью ресурсов, указанных на свитке.

После этого можно преобразовать надетый на вас доспех. Эпичность для этого не требуется.

Уровень Мифических поножей с 29-го до 35-го и Мифических наплечников с 31-го до 35-го можно повысить с помощью особого Свитка возвышения.

Шлемы и сапоги

Улучшение происходит с помощью Свитков преобразования.

Для преобразования потребуется определенное значение эпичности на персонаже (указано в описании свитка).

Уровень Мифических шлемов с 32-го до 35-го и Мифических сапог с 33-го до 35-го можно повысить с помощью особого Свитка возвышения.

Пояса и наручи

 

Преобразовать их можно лишь с помощью придворного мага Ангальда Д’аро.
У чародея доступны два квеста — «Таинство преобразования» и «Повторное преобразование». Первый можно пройти только один раз. Второй — многоразовый. После того как вы помогаете Д’аро подготовить всё к таинству, он предлагает вам выбор, что именно преобразовывать — пояс или наруч.
 
У мага можно преобразовать Легендарные наручи 14, 24, и 34-го уровня в Изначальные мифические наручи 14, 24 и 34-го уровня, Легендарные пояса 15, 25 и 34-го уровня — в Изначальные мифические пояса 15, 25 и 34-го уровня соответственно, а также Мифические наручи и пояса 35-го уровня — в Священные наручи и пояса 35-го уровня.

 

Модификация вещей

Мифические и Священные вещи можно модифицировать, наделяя их рангами. Всего рангов шесть: от I до VI (например, «Священная перчатка дракона I», «Священная кираса вершителя IV» и т. д.). С каждым рангом улучшаются характеристики предмета.

При получении ранга V:

— у перчатки появляется новая характеристика — Инициатива (5 ед. независимо от уровня перчатки),

— у кирасыУвеличенный героизм (1%),

— у поножейУвеличенная эпичность (1%),

— у наплечниковСопротивление магии, случайным образом 3 из 6 видов: от магии тьмы, кислоты, огня, молнии, света или льда (по 1 ед.),

— у шлемов — Инициатива (5 ед.),

— у сапог — Увеличенный героизм (1%).

— у наручей — Увеличенная эпичность (1%).

— у поясов — Скорость передвижения (1%).

— у клинков — Скорость передвижения (1%).

При получении ранга VI:

— у перчатки Инициатива повышается до 10 ед.,

— у кирасы Увеличенный героизм повышается до 2%,

— у поножей Увеличенная эпичность повышается до 2%,

— у наплечников Сопротивление магии трёх видов повышается до 3 ед,

— у шлемов Инициатива повышается до 10 ед.,

— у сапог Увеличенный героизм повышается до 2%.

— у наручей Увеличенная эпичность повышается до 2%.

— у поясов Скорость передвижения до 2%.

— у клинков Скорость передвижения до 2%.

 

Кроме того, при ранге VI добавляются особые эффекты:

— у перчатки —  усиление физической силы на 10%, которое длится 8, 10, 12 и 14 ходов в зависимости от уровня перчатки. Для перчаток 7-го уровня эффект действует в течение 8 ходов, 17-го уровня — 10 ходов, 27-го уровня — 12 ходов, 35-го уровня —14 ходов. 

— у кирасыпоглощение 10% ФИЗИЧЕСКОГО урона. Для кирас 8-го уровня эффект действует на протяжении 8 ходов, 18-го уровня — 10 ходов, 27-го уровня — 12 ходов, 35-го уровня — 14 ходов;

—  у поножей усиление классовой характеристики (ловкости, неистовства или защита) в зависимости от класса доспехов. Усиление сохраняется на протяжении первых 15 ходов. Для поножей 9-го уровня оно составляет 4%, 19-го уровня — 6%, 29-го уровня — 8%, 35-го уровня — 10%;

— у наплечников усиление вампиризма от ФИЗИЧЕСКИХ ударов на 5%. Для наплечников 11-го уровня эффект сохраняется на протяжении первых 8 ходов, для 21-го уровня — 10 ходов, для 31-го уровня — 12 ходов, для 35-го уровня — 14 ходов.

— у шлемов — усиление максимального значения здоровья до конца боя. Для шлемов 12-го уровня оно составляет 8%, 22-го уровня — 10%, 32-го уровня — 12%, 35-го уровня — 14%;

— у сапог — усиление универсального шанса уворота на 15%. Для сапог уровней 6-15 — на 8 первых ходов, ур. 16-25 — 10 ходов, ур. 26-34 — 12 ходов, ур. 35+ — 14 ходов.

— у наручей — усиление универсального шанса критического удара на 15%. Для сапог уровней 6-15 — на 8 первых ходов, ур. 16-25 — 10 ходов, ур. 26-34 — 12 ходов, ур. 35+ — 14 ходов.

— у поясов — усиление универсального шанса блока на 15%. Для сапог уровней 6-15 — на 8 первых ходов, ур. 16-25 — 10 ходов, ур. 26-34 — 12 ходов, ур. 35+ — 14 ходов.

— у клинковотравление. В начале боя на противника напротив накладывается эффект, который каждый второй ход наносит урон в количестве 1% от максимальной силы владельца оружия. Эффект действует до конца боя, каждые 2 минуты накладывается ещё один такой эффект. Эффект нельзя развеять. Отравление действует только в PvP-сражениях.

 

Повышение рангов производится Свитками модификации. Существует вероятность неудачи, при которой ранг не только не повысится, но имеющийся ранг будет обнулён. Пример: у вас есть «Священная кираса тирана III», вы пытаетесь с помощью свитка повысить ей ранг до IV, но терпите неудачу и в итоге остаётесь просто со «Священной кирасой» (без всякого ранга). Для каждого ранга модификации шансы успеха разные.

Для преобразования снаряжение должно иметь определённое количество эпичности.

Перчатки
Кирасы
Уровень
Эпичность
Уровень
Эпичность
7
5250000
8
6000000
17
18500000
18
21000000
27
60000000
28
70000000
35
180000000
35
210000000
Шлемы Сапоги
12 7000000 13 7750000
22 27775000 23 30750000
32 86000000 33 90000000
35 258000000 35 270000000
Клинки
10 7000000
20 23750000
30 86000000
35 258000000

 

Свитки модификации доступны в Премиум-магазиневкладка «Свитки улучшения доспехов».