Вы не авторизованы
Войдите в игру
06.07.2010 14:25

Уважаемые игроки, зная о том, что среди вас множество талантливых и творческих людей, а также помня, сколь часто вы даете нам самые разные советы, мы решили предоставить вам возможность побыть геймдизайнерами Джаггернаута и продумать такое направление, как морские сражения.

Итак, есть желание реализовать в проекте баталии между военными кораблями. Всё должно выглядеть примерно так: вы покупаете корабль, причем это может быть как быстроходная галера, так и непотопляемый дредноут. Затем ставите на него разнообразные пушки, возможно, формируете команду. На этом корабле вы участвуете в сражениях (в том числе массовых!) с другими судами. Сражения будут реализованы на движке Unity 3d, как и нынешние бои в игре, - красиво и с массой спецэффектов.

Как видите, суть и реализация данной идеи понятны, но не ясна область её применения в игре. Поэтому мы предлагаем вам довести задумку до логического завершения. В частности, необходимо придумать:

- для чего нужны будут морские сражения;
- как они будут проходить и от чего зависеть;
- как они влияют на жизнь игрока;
- ключевые особенности этого явления;
- а также любые другие интересные моменты, связанные с судоходной темой.

В работе вы ограничены только собственной фантазией и здравым смыслом. Мысли и предложения просим оставлять в специальной форумной теме.

Тот, чьи идеи мы используем при реализации морских сражений, получит в качестве награды самый мощный корабль из тех, которые будут доступны в игре.



06.07.2010 23:25
На форуме есть топ для предложений по теме­ судоходства. Не нужно постить предложения­ здесь.
07.07.2010 16:55
в общем согласен с Косервным Ножом и­ Священным Ветром, только обязательно­ предусмотреть- 1. хотя бы какой-нибудь­ баланс (если планируется несколько видов­ кораблей) - например, если галера, то­ дредноут напасть на нее не может (это должно­ быть возможно, только в групповом бою и­ только если в нападающей группе есть­ корабль, равный по быстроходности. 2.­ возможность наносить повреждения не только­ кораблю, но и команде (выстрелы различными­ зарядами - ядра по корпусу, картечь - по­ команде, канипели - по парусам (тут кстати­ можно предусмотреть обязательное условие­ для абордажа - повреждение парусов корабля­ противника, скажем процентов на 50. и другой­ вариант - сбил паруса противнику и если он­ явно превосходит силой - спокойно на всех­ парусах делаешь ноги, заработав при этом­ какой-то минимум навыков.
07.07.2010 20:31
3) Виды и названя караблей:а) шлюпы: Злобный­ Грызл(бонус атаки), Быстрая Хисса(бонус­ ловкости) и Толстый Жук (бонус жизни) б)­ каравеллы: Мощь Мертвецов(бонус­ атаки), Ускользающий Дух(бонус­ ловкости),Грибной Шквал(бонус жизни­ ) в)фрегаты:Голова Огра(бонус­ атаки),Демоническая Жуть(бонус­ ловкости),Удар Людоеда(бонус жизни) ­ г)линкоры и мановары элитная группа­ названия по выбору персонажа бонус общий в­ жизни в атаке и ловкости.
08.07.2010 19:37
Почитал предложения Консервного Ножа,­ Священного Ветра и Sher-han и со многим­ согласен, но есть и одно "но". Ребята­ если пытаться создать в рамках браузерной­ игры еще и что-то похожее на игру "Пираты­ Карибского моря" то этого не получится. Я­ понимаю, что Вам нравится морская тематика,­ но в этой игре другие цели. По-этому пишу­ свои предложения, прошу не судить строго,­ это мой взгляд на эту тему. 1. Для начала­ определиться к какой эпохе будет­ относиться флот в этой игре (гребной,­ парусный, парусно-паровой, броненосный). 2.­ Ограничиться 4 типами кораблей с экипажами­ 5-10-15-20 чел. (минимальный экипаж 1-2-5-7 чел),­ можно взять названия из земной­ терминологии (шхуна, корвет, фрегат,­ линкор). 3. Бой разделить на 2 части. Первая­ - дальний бой, вторая - абордаж (так и­ видится, как в окне браузера справа и слева­ вплывают два корабля и начинают­ обмениваться бортовыми залпами, потом­ абордажные крючья). При огневом контакте­ урон наносится и кораблю и игрокам. Так­ чтобы была возможность потопить корабль­ противника и избежать абордажа или­ уменьшить количество человек участвовать в­ абордаже. 4. Мир Харадана будет­ развиваться, кроме острова и материка будут­ еще острова и материки. На каждом из них­ должен быть порт. В портах сделать­ повторяющийся квест на доставку припасов.­ За доставку опыт и бонусы для фракции за­ каторую играет игрок (будет смысл срывать­ перевозки противника). Так же в каждом порту­ сделать функцию не только "захват", но и­ "набег" (за успешный набег опыт, героизм,­ деньги, ресурсы). 6. В случае удачного­ абордажа, корабли захватывается, все­ ресурсы и припасы каторые он перевозит­ переходят победителям, если победитель­ может набрать минимальный экипаж для­ захваченного коробля, то корабль можно­ привести в свой порт. 7. Захваченный­ корабль можно отремонтировать и продать.­ Ремонт кораблей должен занимать­ определенное время, в зависимости от­ повреждений. 8. Перемещение между­ материками и островами Харадана либо через­ астральные ворота, либо морем. Пока всё.­ Прошу поправлять и высказывать свои­ пожелания.
08.07.2010 21:15
В принципе согласен с Triarius в некоторых­ вопросах но добавлю что набирать каманду­ карабля больше 5 человек хлопотно а уж тем­ паче 15 человек, просто можно будет­ обьединять карабли в флотилии и тем решить­ этот вопрос. А насчет 2 стадий боя то мое­ мнение таково что обмен залпами между­ караблями и повреждение карабля скорее­ всего будет невозможен поскольку не войдет­ в рамки этого проекта как сам высказался­ Triarius, т е возникнет игра в игре.
09.07.2010 00:49
Я так понимаю Уважаемая Администрация­ создала эту тему для разработки концептов­ на будущее в противном случае это вызывает­ недоумение игра еще настолько сырая что­ столь маштабный апгрейд заберет уйму­ энергии и времени а между тем практическое­ отсутствие квестов делает столь интересный­ проект нудноватым но в любом случае на этом­ примере видно что о нас думают и ето приятно­ желаю Администрации творческих успехов­ надеюсь ваша работа будет плодотворной.
09.07.2010 02:48
KHU
09.07.2010 11:26
Количество залпов можно ограничить, к­ примеру 3-5 залпов с каждой стороны, а потом­ абордаж. Так же можно ограничится двумя­ типами кораблей - военный и транспортный­ (взять названия из скандинавской­ терминологии - дракар и кнарр). Тогда­ актуально будет сопровождение транспортов­ с пасажирами и грузом военными кораблями.­ Думаю вместе мы придумаем интересное­ развитие этого направления проекта))
14.07.2010 07:46
Мое мнение - корабли только кланам.
Страницы:    1 :: 2 :: 3