Казнь - дело не шуточное! Для свершения этого кровопролитного ритуала бойцу требуется не только вся его выдержка и мужество, но и значительная доля ярости вкупе с воинским умением. Но лучшие мастера в этом жестоком деле получают достойную награду, которая претерпела небольшие изменения. Справедливость восторжествовала, и отныне мастерство свершения казни, под стать хорошей профессии, еще и прибыль будет приносить.
Свершив расправу над свирепым монстром, воин получит дополнительно 50 % от денежного вознаграждения. При казни над противником-человеком все осталось по-прежнему: удвоенный героизм вам обеспечен.
А мне кажется такое вознаграждение будет справедливым при казни: опыт х2, золото х2
а еще лучше, чтобы бонус зависел от уровня казни, к примеру:
1 уровень - опыт х1,5, золото х1,5
2 уровень - опыт х2, золото х2
3 уровень - опыт х2,5 золото х2,5
вот как-то так;)
2 лимонадный джо)
бонус денежный дают за бой... а не за каждого моба) их что один что 10, всё равно дадут +0,28.. так что математика тут не при чём)