18.07.2011 16:10

Совсем недавно все поклонники «Джаггернаута» получили доступ к уникальным материалам, в которых в подробностях раскрывается весь процесс создания долгожданных спутников. «Изнанка» труда разработчиков: сложности построения трёхмерных моделей, особенности создания образов, а также то, на какие детали лучше всего потратить злосчастные треугольники, - всё это и многое другое раскрывается в формате увлекательного видео-дневника, на страницах которого рождается одна из первых очаровательных спутниц.
 


О том, как она постепенно обретает «плоть и кровь» вы сможете узнать во втором выпуске «Дневника разработчика».


18.07.2011 16:16
круто
18.07.2011 16:39
нормально
18.07.2011 17:32
Тоже захотелось в это программе­ поработать... если найду, попробую, для сеебя­ так сказать...
18.07.2011 18:44
Заманчиво
18.07.2011 19:12
про смену дня и ночи понравилось ,а то­ скучно как то весь лвл в одной сцене бить
18.07.2011 20:09
6. Armida
А что это полукрендельки на голове и­ девушек? Как прическа называется?
18.07.2011 20:28
а как скоро они появятся?
19.07.2011 01:04
8. CRUEL
с освещение просто класс! но вот если­ разные арены брать, нада подобрать в одном­ стиле, при быстрой перемене арен в видео­ видна резкость при смене, как будто картины­ разных стилей или разных игр
19.07.2011 04:53
9. AlmanK
САЛИМ скачай с официальке дистрибютив оно­ бесплатное на сайте Unity около 500 мб весит но­ думаю у тя ничего не получится поработать­ там тебе не photoshop